Предприятия "Пассажиравтотранс", г. Пермь

Фонд № 1116. Крайние даты документов: 1959–2009

Описи фонда

Заголовок делаКрайние датыКол-во листов
1Приказы по личному составу2005–200918
2Трудовые договоры2005–200725
3Ведомости начисления заработной платы2005–200518
4Ведомости начисления заработной платы2006–200632
5Ведомости начисления заработной платы2007–200724
6Ведомости начисления заработной платы2008–200824
7Ведомости начисления заработной платы2009–200914

Историческая справка

Объединенный фонд предприятий "Пассажиравтотранс" г. Перми

ПЕРМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАССАЖИРАВТОТРАНС"

ПМУП "Пассажиравтотранс"
18.01.1993 - 27.12.2000 гг. - Пермское муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» (ПМП «Пассажиравтотранс»); 27.12.2000 - 27.06.2003 гг. - Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс» (МУП «Пассажиравтотранс»); 27.06.2003 - [2006] гг. - Пермское муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс» (ПМУП «Пассажиравтотранс»).

ПАТП № 1
1993 - 01.04.2001 гг. - Головное предприятие Пермского муниципального предприятия «Пассажиравтотранс»; 01.04.2001 - 27.06.2003 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 1 (ПАТП) Муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс»; 27.06.2003 - 2006 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 1 (ПАТП) Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс».

ПАТП № 5
1993 - 01.04.2001 гг. - Филиал Пермского муниципального предприятия «Пассажиравтотранс», Мотовилихинский район; 01.04.2001 - 27.06.2003 гг. -
Пассажирский автотранспортный парк № 5 (ПАТП) Муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс»; 06.2003 - [2004] гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 5 (ПАТП) Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс».

Пермское муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» (далее ПМП «Пассажиравтотранс») образовано на базе Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта №1 на основании приказа Комитета по управлению имуществом Администрации города Перми от 18.01.1993 г. №25.
На основании постановления главы администрации Свердловского района г. Перми от 27.12.2000 г. №2210 ПМП «Пассажиравтотранс» переименовано в Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс» (далее МУП «Пассажиравтотранс»).
На основании приказа МУП «Пассажиравтотранс» от 26.03.2001 г. №191 на базе головного предприятия с 01.04.2001 г. образовано структурное подразделение «Пассажирский автотранспортный парк №1» (далее ПАТП №1), на базе филиала в Мотовилихинском районе образовано структурное подразделение «Пассажирский автотранспортный парк №5» (далее ПАТП №5).
На основании приказа Муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности Администрации города Перми от 25.12.2000 г. №1042 Пермское пассажирское муниципальное автотранспортное предприятие №2, Муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие №3, Муниципальное Пермское пассажирское автотранспортное предприятие №4 с 31.05.2001 г. присоединены к МУП «Пассажиравтотранс» в качестве структурных подразделений без права юридического лица - «Пассажирский автотранспортный парк №2» (далее ПАТП №2), «Пассажирский автотранспортный парк №3» (далее ПАТП №3), «Пассажирский автотранспортный парк №4» (далее ПАТП №4).
На основании приказа Департамента экономики и инвестиций администрации г. Перми от 27.06.2003 г. №72 МУП «Пассажиравтотранс» переименовано в Пермское муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс» (далее ПМУП «Пассажиравтотранс»).
На основании приказа ПМУП «Пассажиравтотранс» от 19.08.2003 г. №259 ПАТП №2 ликвидировано. На базе ПАТП №2 создана автоколонна №2 ПАТП №5.
Основные виды деятельности:
- организация и осуществление пассажирских перевозок на территории города Перми, а также междугородних;
- осуществление заказных перевозок, в т.ч. грузовых, по заявкам юридических лиц и граждан, включая междугородние;
- организация ремонта подвижного состава, принадлежащего предприятию, другим организациям и частным лицам;
- изготовление запасных частей и агрегатов к автомобилям различных марок;
- организация и обслуживание туристических поездок;
- оказание бытовых услуг населению;
- размещение рекламной продукции в салонах и бортах автобусов.
Структура организации:
Головное предприятие:
- административно-управленческий персонал;
- инженерно-технические работники, служащие;
- производственно-линейный персонал;
- водители 1-ой колонны;
- водители 2-ой колонны;
- водители 3-й колонны;
- кондукторы;
- кассиры;
- водители хоз.машин;
- ремонтные рабочие;
- вспомогательные рабочие (подсобные рабочие, раздатчики нефтепродуктов, уборщики промышленных и бытовых помещений, кладовщики, мойщики автобусов, подсобные рабочие свинокомплекса);
- отдел главного механика (ОГМ);
- стройгруппа;
- столовая;
- мед. работники;
- детский сад №381.
Филиал:
- инженерно-технические работники, служащие;
- водители 4-ой колонны;
- водители 5-ой колонны;
- кондукторы;
- кассиры;
- водители хоз. машин;
- ремонтные рабочие;
- вспомогательные рабочие (подсобные рабочие, раздатчики нефтепродуктов, уборщики промышленных и бытовых помещений, кладовщики, мойщики автобусов);
- отдел главного механика (ОГМ);
- стройгруппа;
- мед. работники;
- столовая.
Профессии, используемые на вредном производстве:
Перечень вредных профессий включен в опись Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс».
Согласно «Перечня рабочих мест, профессий и должностей на право льготного пенсионного обеспечения и выслугу лет», согласованного с Управлением пенсионного обеспечения фонда по Орджоникидзевскому району города Перми (с 01.01.1998 г. по 31.12.2000 г., регистрационный номер 069-005-000-008), по Свердловскому району города Перми (с 01.01.2001 г. по 31.07.2004 г., регистрационный номер 069-004-000-078).
Перечень профессий списка № 1:
- кузнец ручной ковки;
Перечень профессий списка № 2:
- аккумуляторщик;
- вулканизаторщик;
- электрогазосварщик;
- водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов.
Руководители:
ПМУП «Пассажиравтотранс»
- 01.01.1993-21.08.2000 г.г. – Наам В.Э.;
- 22.08.2000-29.12.2001 г.г.– Ялаев И.И. (с 28.12.2000 г. МУП «Пассажиравтотранс»);
- 30.10.2002-12.09.2005 г. - Садвокасов К.Б. (с 27.06.2003 г. ПМУП «Пассажиравтотранс»).
ПАТП №1
- 01.04.2001-14.07.2004 г.г. - Вялых Ю.П.
ПАТП №5
- 01.04.2002-14.07.2004 г.г. - Некрасов Ю.А.
Юридический и почтовый адрес: 614041, г. Пермь, ул. Ижевская, д. 25
На основании решения арбитражного суда Пермской области от 12.09.2005 года, по делу А-50-6194/2005-Б ПМУП «Пассажиравтотранс» признан банкротом и в отношении него введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Машковцев Юрий Александрович.

ПЕРМСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА № 1

ППОПАТ № 1
01.1977 - 1992 гг. - Пермское производственное объединение пассажирского автотранспорта № 1 (ППОПАТ № 1) г. Перми.

ГОЛОВНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ППОПАТ №1
06.1966 - 12.1967 гг. - Пермский автобусный парк № 1; 12.1967 - 08.1972 гг. - Пермское автотранспортное предприятие № 1; 08.1972 - 01.1977 гг. - Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 1; 01.1977 - 01.1993 гг. - Головное предприятие Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1.

ФИЛИАЛ № 1 ППОПАТ № 1
02.1967 - 12.1967 г. - Пермский автобусный парк № 4; 12.1967 - 01.1977 гг. - Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 4; 01.1977 - 01.1993 гг. - Филиал № 1 Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1.

Пермское производственное объединение пассажирского автотранспорта №1 организовано на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 25.01.1977 г. №30ц, в состав которого вошли Пермское пассажирское автотранспортное предприятие №1 (далее ППАП-1) в качестве головного предприятия, и Пермское пассажирское автотранспортное предприятие №4 (далее ППАП-4) в качестве филиала №1.
История создания Пермского пассажирского автотранспортного предприятия №1 начинается с создания Пермского автобусного парка в 1966 году на базе Пермской автотранспортной колонны.
На основании приказа Министра автомобильного транспорта РСФСР от 28 июня 1966 года №239 на базе филиала автобусного парка в Орджоникидзевском районе был образован Пермский автобусный парк №2, а в связи с этим Пермский автобусный парк стал называться Пермским автобусным парком №1.
В связи с переименованием автохозяйств Западно-Уральского территориального транспортного управления (далее ЗУТТУ), в подчинении которого находились автобусные парки города Перми, в 1968 году Пермский автобусный парк №1 переименован в Пермское автотранспортное предприятие №1.
В соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 25.08.1972 г. №238ц из состава Пермского автотранспортного предприятия №1 выделилась автоколонна №1858 и с 25.08.1972 г. предприятие стало называться Пермским пассажирским автотранспортным предприятием №1.
История создания Пермского пассажирского автотранспортного предприятия №4 начинается с создания Пермского автобусного парка №4 на базе филиала Пермского автобусного парка №1 в Мотовилихинском районе в 1967 году на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 09.02.1967 г. №61.
В 1968 году Пермский автобусный парк №4 переименован в Пермское автотранспортное предприятие №4.
Основные виды деятельности:
- организация и осуществление перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями-такси на территории города Перми, а также междугородних;
- обслуживание предприятий, организаций и учреждений служебными легковыми автомобилями;
- техническое обслуживание и ремонт подвижного состава предприятия, его хранение и подготовка к работе на линии;
- оборудование пунктов остановок и стоянок пассажирского транспорта на маршрутах.
Структура организации:
ППАТП № 1 (1967-1977 гг.)
- административно-управленческий персонал;
- производственно-линейный персонал;
- водители 1-ой колонны;
- водители 2-ой колонны;
- водители 3-й колонны;
- водители хоз. машин;
- курсанты;
- кондукторы;
- контролеры;
- ОГМ;
- ремонтные рабочие;
- вспомогательные рабочие;
- временные рабочие;
- автовокзал (1970-1971 г.г);
- работники общежития (1969-1970 г.г.)
- ПЛП;
- профилакторий (1971 г.)
ППАТП № 4 (1967-1977 гг.)
- административно-управленческий персонал;
- производственно-линейный персонал;
- нормативно-экономическое бюро (1970-1971 г.г.);
- водители 1-ой колонны (маршруты №4,16);
- водители 2-ой колонны (маршруты №1,8,30);
- водители тех.обслуживания, гонщики;
- курсанты;
- кондукторы 1-ой колонны;
- кондукторы 2-ой колонны;
- контролеры;
- ремонтные рабочие;
- вспомогательные рабочие;
- временные рабочие.
ПЕРМСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА №1 (март 1977 г.– 1992 г.)
Головное предприятие:
- инженерно-технические работники, служащие
- водители 1-ой колонны (маршруты №5,11,53,60, водители маршрута заказов);
- водители 2-ой колонны (маршруты №7,10,14,41, водители маршрута заказов);
- водители 3-й колонны (маршруты №13,15,30,45, водители маршрута заказов);
- водители хоз. машин;
- отдел главного механика (ОГМ);
- стройгруппа;
- кондукторы;
- ремонтные рабочие;
- вспомогательные рабочие;
- столовая;
- детский сад №381 (1981-1992 г.г.)
Филиал:
- инженерно-технические работники, служащие
- водители 1-ой колонны (с 1988 г. 4-я колонна), (маршруты №4,16,38, водители маршрута заказов);
- водители 2-ой колонны (с 1988 г. 5-я колонна), (маршруты №1,8,19,52, водители маршрута заказов);
- отдел главного механика (ОГМ);
- стройгруппа;
- кондукторы;
- водители тех.обслуживания
- ремонтные рабочие;
- вспомогательные рабочие;
- столовая;
Руководители:
ППАТП №1
- 01.06.1967-31.03.1969 гг. – Смирнов Г.;
- 01.04.1969-24.09.1970 гг. – Чумиков;
- 25.09.1970-11.08.1971 гг. – Орловский;
- 12.08.1971-31.03.1973 гг. – Панков;
- 02.04.1973-31.12.1976 гг. – Костенко В.М.;
- 04.01.1987-26.12.1989 гг. – Вильгельм Е.Ф.;
- 03.01.1990-31.12.1992 гг. – Наам В.Э.
ППАТП №4
- 24.02.1967-30.09.1968 гг. – Вагин Ю.С.;
- 01.10.1968-14.10.1968 гг. – и.о. Блинов;
- 15.10.1968-30.09.1975 гг. – Алференко А.Г.;
- 01.10.1975-08.02.1977 гг. – Винс П.П.
ПЕРМСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА №1
- 01.01.1977-31.12.1986 гг. – Костенко В.М.;
- 04.01.1987-26.12.1989 гг. – Вильгельм Е.Ф.;
- 03.01.1990-31.12.1992 гг. – Наам В.Э.
Юридический и почтовый адрес: 614041, г. Пермь, ул. Ижевская, д. 25
На основании решения арбитражного суда Пермской области от 12.09.2005 года, по делу А-50-6194/2005-Б ПМУП «Пассажиравтотранс» признан банкротом и в отношении него введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Машковцев Юрий Александрович.

ПАССАЖИРСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ПАРК № 2

[1963] - 28.06.1966 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 2 – филиал Пермского автобусного парка»; 28.06.1966 - [1968] гг. - Пермский автобусный парк № 2; [1968] - 23.11.1993 гг. - Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 (ППАТП № 2); 23.11.1993 - 25.12.2000 гг. - Пермское пассажирское муниципальное автотранспортное предприятие № 2 (ППМАТП № 2); 25.12.2000 - 27.06.2003 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 2 Муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» (ПАТП № 2 МУП «Пассажиравтотранс»); 27.06.2003 - 19.08.2003 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 2 Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» (ПАТП № 2 ПМУП «Пассажиравтотранс»); 19.08.2003 - [2006] гг. - Автоколонна № 2 Пассажирского автотранспортного парка № 5 Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс».

Первые документы Пассажирского автотранспортного парка № 2 относятся к 1963 году, с 1963 года Пассажирский автотранспортный парк № 2 являлся филиалом Пермского автобусного парка в Орджоникидзевском районе (документально не подтверждается).
На основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28.06.1966 г. № 239 на базе филиала Пермского автобусного парка Орджоникидзевского р-на образован Пермский автобусный парк № 2.
В 1968 году в связи с переименованием автохозяйств Западно-Уральского территориального транспортного управления, в подчинении которого находились автобусные парки города Перми, Пермский автобусный парк № 2 переименован в Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 (далее ППАТП № 2) (документально не подтверждается).
На основании приказа Комитета по управлению имуществом администрации города Перми от 23.11.1993 г. № 1146 ППАТП № 2 переименовано в муниципальное Пермское пассажирское муниципальное автотранспортное предприятие № 2 (далее ППМАТП № 2).
На основании приказа Муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности Администрации города Перми от 25.12.2000 г. № 1042 ППМАТП № 2 реорганизовано путем присоединения к Муниципальному унитарному предприятию «Пассажиравтотранс» в качестве структурного подразделения «Пассажирский автотранспортный парк № 2» (далее ПАТП № 2) без права юридического лица.
На основании приказа Департамента экономики и инвестиций администрации г. Перми от 27.06.2003 г. № 72 Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс» переименовано в Пермское муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс».
На основании приказа Муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» от 19.08.2003 г. № 259 ПАТП № 2 ликвидировано. На базе ПАТП № 2 создана автоколонна № 2 ПАТП № 5.
Основные виды деятельности:
- организация и осуществление пассажирских перевозок на территории города Перми, а также междугородних;
- осуществление заказных перевозок, в т.ч. грузовых, по заявкам юридических лиц и граждан, включая междугородние;
- организация ремонта подвижного состава, принадлежащего предприятию, другим организациям и частным лицам;
- изготовление запасных частей и агрегатов к автомобилям различных марок;
- организация и обслуживание туристических поездок;
- оказание бытовых услуг населению;
- размещение рекламной продукции в салонах и бортах автобусов.
Структура организации:
- управление (руководители, специалисты, служащие);
- автоколонна № 1;
- автоколонна № 2;
- автоколонна № 3 (с 1988 г. по 1993 г.);
- кондукторы (кондукторы автоколонны № 1, кондукторы автоколонны № 2);
- водители хоз.транспорта;
- Ильинский филиал (с 1992 по 1994 г.)
- ремонтно-механические мастерские (РММ) (бригады технического обслуживания № 1, № 2 (ТО 1, ТО 2), бригады текущего ремонта № 1, № 2, № 3, № 4 (ТР 1, ТР 2, ТР 3, ТР 4), электроцех, цех по ремонту гидромеханических передач (ГМП), карбюраторный цех, эксплуатационный цех, моторный цех, кузовной цех, кузнечный цех, механический цех, цех вулканизации);
- вспомогательная служба (подсобные рабочие, кассиры, раздатчики нефтепродуктов, уборщики промышленных и бытовых помещений, кладовщики, мойщики автобусов, стройгруппа);
- отдел главного механика (ОГМ);
- столовая
Согласно Перечню рабочих мест, профессий и должностей на право льготного пенсионного обеспечения и выслугу лет, согласованного с Управлениями Пенсионного обеспечения фонда по Орджоникидзевскому району и по Свердловскому району города Перми на предприятии использовались вредные профессии:
по списку № 1 - кузнец ручной ковки;
по списку № 2: аккумуляторщик; вулканизаторщик; медник; электрогазосварщик; водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов.
Перечень вредных профессий включен в опись Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс».
Руководители:
- 02.08.1966-13.07.1967 гг. – Черных А.;
- 14.07.1967-29.05.1974 гг. – Тютиков С.;
- 01.06.1974-25.02.1976 гг. – Грошев Л.Я.;
- 26.02.1976-22.03.1976 гг. – Мальцев А.П.;
- 23.03.1976-21.04.1989 гг. – Бабушкин Л.Г.;
- 22.04.1989-09.05.1989 гг. – Швабский Р.И.;
- 10.05.1989-31.01.1991 гг. – Каданцев Н.Е.;
- 01.02.1991-30.06.2001 гг. – Торбеев В.В.;
- 02.07.2001-30.09.2002 гг. – Аллахвердиев О.И.;
- 09.10.2002-17.11.2002 гг. – Малай С.И.;
- 18.11.2002-30.06.2003 гг. – Вялых Ю.П.;
- 01.07.2003-31.01.2004 гг. – Шешин О.Л.;
- 02.02.2004-15.11.2004 гг. – Старцев М. А.
Юридический и почтовый адрес:
Пассажирское автотранспортное предприятие № 2: 614026, г. Пермь, ул. Менжинского, 53
ПМУП «Пассажиравтотранс»: 614041, г. Пермь, ул. Ижевская, д. 25;
На основании решения арбитражного суда Пермской области от 12.09.2005 года, по делу А-50-6194/2005-Б ПМУП «Пассажиравтотранс» признан банкротом и в отношении него введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Машковцев Юрий Александрович.

ПЕССАЖИРСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ПАРК № 3

12.01.1959 - 01.03.1963 гг. - Автоколонна № 5 автотранспортной конторы № 5; 01.03.1963 - 01.1967 гг. - Автоколонна № 5 Краснокамской автобазы № 2; 01.1967 - 09.02.1967 г. - Пермское автохозяйство № 3; 09 .02.1967 - 20.12. 1967 г. - Пермский автобусный парк № 3; 20.12.1967 - 03.03.1993 гг. - Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 3 (ППАТП № 3); 03.03.1993 - 25.12.2000 гг. - Муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие № 3 (МП АТП № 3); 25.12.2000 - 27.06.2003 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 3 Муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» (ПАТП № 3 МУП «Пассажиравтотранс»); 27.06. 2003 - 12.09.2005 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 3 Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» (ПАТП № 3 ПМУП «Пассажиравтотранс»).

История создания Пермского автотранспортного предприятия № 3 начинается с создания в январе 1959 года автоколонны № 5 в составе автотранспортной конторы № 5, созданной на основании распоряжения транспортного управления Пермского совнархоза от 12 января 1959 № 2.
С 1 марта 1963 года автоколонна №5 вошла в состав Краснокамской автобазы № 2,
по распоряжению Западно-Уральского совнархоза от 28 февраля 1963 года № 372-Р.
В январе 1967 года Краснокамская автобаза № 2 реорганизована в Пермское автохозяйство № 3, которое на основании приказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 9 февраля 1967 № 61 переименовано в Пермский автобусный парк № 3
Согласно приказу Западно-Уральского территориального управления от 20 декабря 1967 № 798 Пермский автобусный парк № 3 переименован в Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 3 (ПАТП-3).
На основании приказа Комитета по управлению имуществом администрации г.Перми от 3 марта 1993 № 191 предприятие реорганизовано в муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие № 3 (МП АТП-3).
На основании постановления администрации г. Перми от 25 декабря 2000 года № 1042 «О реорганизации муниципальных предприятий пассажирского транспорта» предприятие реорганизовано путем присоединения к муниципальному унитарному предприятию (МУП) «Пассажиравтотранс» в качестве структурного подразделения, без права юридического лица, осуществляющее деятельность на основании положения о структурном подразделении.
На основании приказа Департамента экономики и инвестиций администрации г. Перми от 27.06.2003 г. № 72 Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс» переименовано в Пермское муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс».
Основные виды деятельности:
- организация и осуществление постоянных перевозок пассажиров городским автомобильным транспортом при обеспечении безопасности дорожного движения;
- организация и осуществление перевозок пассажиров на пригородных и междугородних маршрутах;
- осуществление заказных пассажирских и грузовых перевозок по заявкам юридических и физических лиц;
- осуществление перевозок опасного груза;
- выполнение ремонта подвижного состава, принадлежащего предприятию,
другим юридическим лицам;
- изготовление запасных частей и агрегатов к подвижному составу подразделения;
- проведение инструментального контроля;
- размещение рекламной продукции в салонах и бортах автобусов.
Структура организации
- управление;
- автоколонна № 1 бригады: 0,1;0,2;1;2;0,7;10;11;61;
- автоколонна № 2 бригады:0,8;62;0,3;0,4;
- автоколонна № 3 бригады: 0,5;0,6;0,9;63;
- кондукторы;
- ремонтно-механическая мастерская (слесари, электрогазосварщики, вулканизаторщики, медники, кузнецы, монтировщики шин, маляры кузовного цеха);
- водители грузовых машин;
- водители легковых машин;
- вспомогательная служба (слесари, электромеханики, слесари по ремонту оборудования, уборщики производственных помещений, маляры строительной группы, экипировщик, раздатчики нефтепродуктов, мойщики-уборщики подвижного состава, кассиры билетной кассы);
- курсы по подготовке водителей;
- линейный персонал (кассиры, контролеры пассажирского транспорта);
- производственный персонал (мастера, инженеры- технологи).
Профессии, используемые на вредном производстве:
С 01.01.1998 года на предприятии действовали «Перечни рабочих мест, профессий на право льготного пенсионного обеспечения", согласованные Управлением пенсионного фонда по Кировскому району и по Свердловскому району г Перми.
Перечень профессий списка № 1:
- кузнец на молотах и прессах;
- кузнец ручной ковки;
- медник;
- чистильщик металла, отливок, деталей.
Перечень профессий списка № 2:
- аккумуляторщик;
- водители автомобиля (автобус) городских регулярных пассажирских маршрутов;
- вулканизаторщик;
- маляр кузовного цеха;
- термист;
- электрогазосварщик.
С начала существования предприятия профессия водитель автобуса городских регулярных пассажирских маршрутов называлась шофер, водитель автомобиля (автобус), вышеуказанные профессии являются тождественными. Основанием являлось письмо Министерства транспорта РФ от 14.11.2002 г № ДСРК-с-931 и постановление Совета Министерств РСФСР от 06.07.1964 г № 840.
На основании вышеуказанных документов, при назначении пенсии, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» следует включить период работы в качестве шофера, водителя автомобиля (автобус), при условии работы на регулярных городских пассажирских маршрутах (это видно в лицевых счетах, т.е. по начислению премии за привезенную выручку).
Руководители:
- 1959-1970 гг. – ФИО не установлены;
- 1971-1981 гг. – Чумбаев Шамиль Алимович;
- 1981-2000 гг. – Кобелев Александр Степанович;
- 2000-2000 гг. – Ялаев Ильхамутдин Имамович;
- 2000-2005 гг. – Еремин Владимир Петрович.
Главный бухгалтер - 1988 – 2005 г.г. Алексеева Татьяна Михайловна.
Юридический адрес: 614041, г. Пермь, улица Ижевская, дом 25.
Почтовый адрес: 614113, г. Пермь, улица Автозаводская, дом 5 (Кировский район)
На основании решения арбитражного суда Пермской области от 12 сентября 2005 года, по делу А-50-6194/2005-Б, ПМУП «Пассажиравтотранс» признан банкротом и в отношении него введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Машковцев Юрий Александрович.

ПАССАЖИРСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ПАРК № 4

[04.1986] - 01.04.1989 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 4 – Филиал Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1; 01.04.1986 - 12.03.1993 гг. - Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 4 (ППАТП № 4); 12.03.1993 - 25.12.2000 гг. - Муниципальное Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 4 (МППАТП № 4); 25.12.2000 - 27.06.2003 гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 4 Муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» (ПАТП № 4 МУП «Пассажиравтотранс»); 27.06.2003 - [2006] гг. - Пассажирский автотранспортный парк № 4 Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» (ПАТП № 4 ПМУП «Пассажиравтотранс»).

Первые документы Пассажирского автотранспортного парка № 4 относятся к 1986 году, с 1986 года Пассажирский автотранспортный парк являлся филиалом Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1 (документально не подтверждается).
01.04.1989 года на базе филиала Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1 образовано Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 4 (далее ППАП № 4).
На основании постановления Администрации Индустриального района г. Перми от 12.03.1993 г № 170 ППАП № 4 переименовано в Муниципальное Пермское пассажирское автотранспортное предприятие № 4 (далее МППАТП № 4).
На основании приказа Муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности Администрации города Перми от 25.12.2000 г. №1042 МППАТП № 4 реорганизовано путем присоединения к Муниципальному унитарному предприятию «Пассажиравтотранс» в качестве структурного подразделения «Пассажирский автотранспортный парк № 4» без права юридического лица.
На основании приказа Департамента экономики и инвестиций администрации г. Перми от 27.06.2003 г. №72 Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс» переименовано в Пермское муниципальное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс».
Основные виды деятельности:
- организация и осуществление пассажирских перевозок на территории города Перми, а также междугородних;
- осуществление заказных перевозок, в т.ч. грузовых, по заявкам юридических лиц и граждан, включая междугородние;
- организация ремонта подвижного состава, принадлежащего предприятию, другим организациям и частным лицам;
- изготовление запасных частей и агрегатов к автомобилям различных марок;
- организация и обслуживание туристических поездок;
- оказание бытовых услуг населению;
- размещение рекламной продукции в салонах и бортах автобусов.
Структура:
- управление (руководители, специалисты, служащие);
- автоколонна № 1 (бригады 9, 11, 47, 70);
- автоколонна № 2 (бригады 12, 25, 36, 40);
- кондукторы (кондукторы автоколонны №1, кондукторы автоколонны №2);
- бригада хозяйственных машин (водители хозяйственных машин, водители легковых автомобилей, водители-инструкторы, дежурные стоянки);
- ремонтно-механические мастерские (РММ): бригады технического обслуживания №1, №2 (ТО 1, ТО 2), бригады текущего ремонта №1, №2, №3, №4 (ТР 1, ТР 2, ТР 3, ТР 4), цех резинотехнических изделий (РТИ), топливный цех, технический центр, электроцех, моторный цех, агрегатный цех, медницко-кузнечный цех, шиномонтажный цех, кузовной цех, цех по ремонту гидромеханических передач (ГМП), токарный цех, эксплуатационный участок, аккумуляторный цех;
- вспомогательная служба (подсобные рабочие, кассиры, маляры, раздатчики нефтепродуктов, уборщики промышленных помещений, кладовщики центрального склада, кладовщики материального склада, медицинские работники, мойщики автобусов, столовая, уборщики АБК, стройгруппа);
- отдел главного механика (ОГМ).
Согласно «Перечню рабочих мест, профессий и должностей на право льготного пенсионного обеспечения и выслугу лет», согласованного с Управлением пенсионного обеспечения фонда по Индустриальному району и по Свердловскому району города Перми на предприятии использовались вредные профессии:
по списку № 1: кузнец ручной ковки; медник.
По списку № 2: аккумуляторщик; вулканизаторщик; электрогазосварщик; водитель автобуса городских пассажирских маршрутов.
Перечень вредных профессий включен в опись Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс»
Руководители:
- 1986 – 06.04.2001 г. – Голубь Виктор Иванович;
- 10.04.2001 г. - 30.07.2001 г. – Матуленко Сергей Леонидович;
- 06.08.2001 г. - 2004 г. - Попов Александр Сергеевич.
Юридический и почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Энергетиков, 50
ПМУП «Пассажиравтотранс»: 614041, г. Пермь, ул. Ижевская, д. 25;
На основании решения Арбитражного суда Пермской области от 12.09.2005 года, по делу А-50-6194/2005-Б ПМУП «Пассажиравтотранс» признан банкротом и в отношении него введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Машковцев Юрий Александрович.

ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

В связи с признанием банкротом Пермского муниципального унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» и ликвидацией его на основании решения арбитражного суда Пермской области от 12.09.2005 года, по делу А-50-6194/2005-Б, в сентябре 2005 года была образована ликвидационная комиссия, конкурсным управляющим был назначен Машковцев Юрий Александрович. Комиссия действовала с сентября 2005 по июль 2009 года.
Главный бухгалтер - сентябрь 2005 - июль 2009 гг. – Ермошина Валентина Вячеславовна.
Юридический и почтовый адрес
614041, г. Пермь, ул. Ижевская, д. 25.

ИСТОРИЯ ФОНДА
Документы по личному составу ПМУП «Пассажиравтотранс», ПАТП № 1 Свердловский район, ПАТП № 5 Мотовилихинский район г. Перми поступили на хранение в связи с ликвидацией ПМУП «Пассажиравтотранс». Документы поступили в обработанном виде, по описи № 1 в количестве 336 ед. хр. за 1993 - 2006 гг. Акт приема-передачи от 03.12.2007 г. № 1.
В архиве на дела проставлены и заполнены архивные шифры, составлен справочный аппарат к описи: титульный лист, лист переименований, предисловие, список сокращений, указатель.

ОПИСЬ № 2
Документы по личному составу Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1 г. Перми поступили на хранение в связи с ликвидацией ПМУП «Пассажиравтотранс». Документы поступили в обработанном виде, по описи № 2 в количестве 729 ед. хр. за 1967 - 1992 гг. Акт приема-передачи от 03.12.2007 г. № 1.
В архиве на дела проставлены и заполнены архивные шифры, составлен справочный аппарат к описи: титульный лист, лист переименований, предисловие, список сокращений, указатель.

ОПИСЬ № 3
Документы по личному составу Пассажирского автотранспортного парка № 2 ПМУП «Пассажиравтотранс», Орджоникидзевский район, г. Пермь поступили на хранение в связи с ликвидацией ПМУП «Пассажиравтотранс». Документы поступили в обработанном виде, по описи № 3 в количестве 974 ед. хр. за 1963 - 2006 гг. Акт приема-передачи от 06.06.2007 г. № 1.
В архиве на дела проставлены и заполнены архивные шифры, составлен справочный аппарат к описи: титульный лист, предисловие, указатель.

ОПИСЬ № 4
Документы по личному составу Пассажирского автотранспортного парка № 3 ПМУП «Пассажиравтотранс», Кировский район, г. Пермь поступили на хранение в связи с ликвидацией ПМУП «Пассажиравтотранс». Документы поступили в обработанном виде, по описи № 4 в количестве 694 ед. хр. за 1959 - 2006 гг. Акт приема-передачи от 06.06.2007 г. № 1.
В архиве на дела проставлены и заполнены архивные шифры, составлен справочный аппарат к описи: титульный лист, предисловие, указатель.

Аннотация

Дополнительно сдаются на архивное хранение документы по личному составу Пассажирское автотранспортное предприятие № 3 ПМУП «Пассажиравтотранс», Кировский район, г. Пермь за 2005 - 2006 года в связи с увольнением работников, находящихся в декретном отпуске (отпуске по уходу за ребенком).
Дела дополнительно внесены в опись № 4 дел по личному составу за 1959 - 2006 гг. Дела в описи систематизированы по хронологическому признаку.

ОПИСЬ № 5
Документы по личному составу Пассажирского автотранспортного парка № 4 ПМУП «Пассажиравтотранс», Индустриальный район, г. Пермь поступили на хранение в связи с ликвидацией ПМУП «Пассажиравтотранс». Документы поступили в обработанном виде, по описи № 5 в количестве 376 ед. хр. за 1986 - 2006 гг. Акт приема-передачи от 06.06.2007 г. № 1.
В архиве на дела проставлены и заполнены архивные шифры, составлен справочный аппарат к описи: титульный лист, предисловие.

ОПИСЬ № 6
Документы передаются на хранение в связи с окончанием работы ликвидационной комиссии.

Особенности формирования дел ОПИСИ № 1:
- приказы по личному составу: за 1993 - 2000, 2006 гг. сформированы в тома по годам по всему предприятию, за 2002-2003 гг. по годам, разделены на тома по подразделениям, за 2001-2005 гг. сформированы в тома по полугодиям, за 2004 год по ПМУП «Пассажиравтотранс», ПАТП №5 сформированы в тома за год по подразделениям, по ПАТП №1 разделены на тома по полугодиям
- личные карточки Ф. Т-2 сформированы в тома по году увольнения, за 1993 - 2004 гг. разделены на тома по алфавиту фамилий, за 2005-2006 гг. сформированы в один том, внутри по алфавиту фамилий;
- документы по начислению заработной платы представлены лицевыми счетами, расчетными листками, ведомостями начисления заработной платы, сформированы в тома по видам документов с указанием месяцев и подразделений.
На хранение не сданы в связи с утратой:
Документы по начислению заработной платы работников головного предприятия: АУП, ИТР за сентябрь-декабрь 1993 г., водителей колонны №1 за август-декабрь 1993, июль 1996 гг.; водителей хоз. машин, дежурных по стоянке за январь-июнь 1994 г., кондукторов за январь-март 1995 г., водителей 3-й колонны, ремонтных рабочих за июль 1996 г., ремонтно-механических мастерских за 2000 г.;
Документы по начислению заработной платы работников филиала за 2000-2002 гг., водителей 4-ой колонны за апрель-сентябрь 1994, сентябрь-декабрь 1995, апрель-июнь 1996 гг., водителей 5-ой колонны за апрель- сентябрь 1994 г.; отдел главного механика, вспомогательных рабочих за 1995 г.; ремонтных рабочих за январь-март, май-октябрь 1996 г.

Особенности формирования дел ОПИСИ № 2:
- приказы по личному составу с 1967 г. по 1976 г. сформированы в тома по годам, по паркам – ППАТП №1, ППАТП №4; с 1977 г. по 1992 г. сформированы в тома по годам, по всему предприятию. Дела за 1968 г., 1977-1978 г., 1982 г., сформированы в хронологически обратном порядке.
- личные карточки формы Т-2 сформированы в тома с 1967 г. по 1976 г. сформированы в тома по паркам – ППАТП № 1, ППАТП № 4, по году увольнения, внутри тома по алфавиту фамилий; с 1977 г. по 1992 г. сформированы в тома по годам, по всему предприятию.
- документы по начислению заработной платы представлены ведомостями начисления заработной платы, лицевыми счетами, расчетными листками, тома сформированы по видам документов с указанием месяцев.
На хранение не сданы документы в связи с утратой:
документы по начислению заработной платы:
- ППАТП № 1 за 1967-1968 гг,
- ППАТП №1 АУП, ПЛП за январь-март 1970 г.,
- ППАТП № 1 кондукторов, контролеров за апрель-июнь 1970 г.;
- головного предприятия водителей колонны №1 за январь-июнь 1986 г.;
- ИТР филиала за январь-июнь 1986 г.;
- водители 5-ой колонны филиала за июль-декабрь 1992 г.

Особенности формирования дел ОПИСИ № 3:
- приказы по личному составу с 1967 г. по 2004 г. сформированы в тома по годам, в году - по кварталам в хронологическом порядке;
- личные карточки формы Т-2 сформированы в тома по году увольнения, внутри тома по алфавиту фамилий;
- ведомости начисления заработной платы сформированы в тома по годам, по подразделениям, внутри тома - по алфавиту фамилий; за 2005 - 2006 гг. сформированы в один том с указанием месяцев;
- лицевые счета сформированы в тома по годам, по подразделениям, внутри тома - по алфавиту фамилий; дела за 1993-1994 г.г. сформированы по алфавиту фамилий;
- расчетные листы за 1993 г. сформированы в тома по месяцам, по подразделениям, внутри тома – по алфавиту фамилий.
Не сданы документы:
- приказы по личному составу за 1963 -1965 гг.;
- ведомости начисления заработной платы за 1963- апрель 1965 гг.;
Конкурсному управляющему данные документы переданы не были.

Особенности формирования дел ОПИСИ № 4:
- приказы по личному составу сформированы в тома по году с нарушением хронологии (в порядке уменьшения). Приказы по личному составу за 1969, 1971-1973 гг. сформированы в тома с указанием месяцев, за 1968-1975 гг. - по году, за 1987-2000 гг. сформированы в тома с указанием приема, перевода и увольнения сотрудников.
- трудовые контракты сформированы по году заключению контрактов, внутри года по алфавиту фамилий;
- личные карточки ф. Т- 2 сформированы в тома по году увольнения, внутри тома по алфавиту фамилий;
- ведомости начисления заработной платы скомплектованы по году, по подразделениям
- лицевые счета сформированы в тома по годам, подразделениям, бригадам, внутри сформированы по алфавиту фамилий; в делах, сформированных не по алфавиту, имеются внутренние описи.
Особенности формирования дел
Приказы по личному составу сформированы в один том, внутри тома по хронологии.
Личные карточки ф. Т-2 сформированы в один том, внутри тома по алфавиту фамилий.
Документы по начислению заработной платы представлены лицевыми счетами и ведомостями начисления заработной платы:
- лицевые счета за январь - сентябрь 2005 год сформированы в один том, внутри тома по алфавиту фамилий.
- ведомости начисления заработной платы за октябрь 2005 - май 2006 гг. сформированы в один том, внутри тома по месяцам.
На хранение не сданы в связи с утратой:
- приказы по личному составу за 1959-1968,1970, 1974 гг.;
- личные карточки за 1959,1963-1964, 1970 гг.;
-лицевые счета за январь - март 1974 гг.

Особенности формирования дел ОПИСИ № 5:
- приказы по личному составу сформированы в тома по году с нарушением хронологии (в порядке уменьшения);
- личные карточки формы Т-2 сформированы в тома по году увольнения, внутри тома по алфавиту фамилий;
- лицевые счета сформированы в тома по годам, внутри томов сформированы по алфавиту фамилий;
- расчетные листки с июля по декабрь 1992 г. сформированы в тома по алфавиту фамилий. С января по июнь 1996 г. дела сформированы по подразделениям, внутри томов по алфавиту фамилий, в томах имеются внутренние описи. С июля 1996 г. по декабрь 2002 г. дела сформированы в тома по месяцам, внутри томов - по подразделениям, в подразделении – по алфавиту фамилий, в томах имеются внутренние описи;
- ведомости начисления заработной платы за 2005-2006 г. сформированы в один том с указанием месяцев.

Особенности формирования дел ОПИСИ № 6:
- приказы по личному составу сформированы в один том, внутри тома по хронологии;
- трудовые договоры сформированы в один том, внутри тома по алфавиту фамилий;
- документы по начислению заработной платы представлены ведомостями начисления заработной платы, тома сформированы по годам с указанием месяцев.
В составе фонда 6 описей:
- опись № 1 - документы по личному составу ПМУП "Пассажиравтотранс", ПАТП № 1, ПАТП № 5;
- опись № 2 - документы по личному составу ППОПАТ № 1, Головного предприятия ППОПАТ № 1, Филиала № 1 ППОПАТ № 1;
- опись № 3 - документы по личному составу ПАП № 2;
- опись № 4 - документы по личному составу ПАП № 3;
- опись № 5 - документы по личному составу ПАП № 4;
- опись № 6 - документы по личному составу ликвидационной комиссии.

Переименования

Все существовавшие названия фондообразователя
Краткий заголовокНач. датаКон. дата
Пассажиравтотранс, Пермское муниципальное предприятие, г.Пермь,18.01.199327.12.2000
Пассажиравтотранс, муниципальное унитарное предприятие, г.Пермь,27.12.200027.06.2003
Пассажиравтотранс, Пермское муниципальное унитарное предприятие, г.Пермь,27.06.200331.12.2006
Предприятие головное Пермского муниципального предприятия "Пассажиравтотранс", г.Пермь,18.01.199327.12.2000
Филиал Пермского муниципального предприятия "Пассажиравтотранс", Мотовилихинский район, г.Пермь,18.01.199327.12.2000
Парк пассажирский автотранспортный № 1 муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Свердловский район, г.Пермь,01.04.200127.06.2003
Парк пассажирский автотранспортный № 5 муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Мотовилихинский район, г.Пермь,01.01.200227.06.2003
Парк пассажирский автотранспортный № 1 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Свердловский район, г.Пермь,27.06.200331.12.2006
Парк пассажирский автотранспортный № 5 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Мотовилихинский район, г.Пермь,27.06.200331.12.2004
Детский сад № 381 головного предприятия Пермского муниципального предприятия "Пассажиравтотранс", г.Пермь,18.01.199327.12.2000
Объединение производственное пассажирского автотранспорта № 1, г.Пермь,25.01.197718.01.1993
Предприятие головное Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1, г.Пермь,25.01.197718.01.1993
Филиал № 1 Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1, г.Пермь,25.01.197718.01.1993
Парк автобусный № 1, Свердловский район, г.Пермь,28.06.196631.12.1968
Предприятие автотранспортное № 1, г.Пермь,01.01.196825.08.1972
Предприятие пассажирское автотранспортное № 1, г.Пермь,25.08.197225.01.1977
Парк автобусный № 4, Мотовилихинский район, г.Пермь,01.01.196731.12.1968
Предприятие пассажирское автотранспортное № 4, Мотовилихинский район, г.Пермь,01.01.196825.01.1977
Детский сад № 381 филиала № 1 Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1, г.Пермь,01.01.198131.12.1992
Парк автобусный № 2, Орджоникидзевский район, г.Пермь,28.06.196631.12.1968
Предприятие пассажирское автотранспортное № 2, Орджоникидзевский район, г.Пермь,01.01.196823.11.1993
Предприятие пассажирское автотранспортное № 2, муниципальное, Орджоникидзевский район, г.Пермь,23.11.199325.12.2000
Парк пассажирский автотранспортный № 2, филиал Пермского автобусного парка, Орджоникидзевский район, г.Пермь,01.01.196328.06.1966
Парк пассажирский автотранспортный № 2 муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Орджоникидзевский район, г.Пермь,25.12.200027.06.2003
Парк пассажирский автотранспортный № 2 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Орджоникидзевский район, г.Пермь,27.06.200319.08.2003
Колонна автомобильная № 2 пассажирского автотранспортного парка № 5 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Орджоникидзевский район, г.Пермь,19.08.200331.12.2006
Колонна автомобильная № 1 Пермского пассажирского автотранспортного предприятия № 2, г.Пермь,01.01.197323.11.1993
Колонна автомобильная № 2 Пермского пассажирского автотранспортного предприятия № 2, г.Пермь,01.01.197323.11.1993
Колонна автомобильная № 3 Пермского пассажирского автотранспортного предприятия № 2, г.Пермь,01.01.198823.11.1993
Филиал Ильинский Пермского пассажирского автотранспортного предприятия № 2, пос.Ильинский,01.01.199223.11.1993
Колонна автомобильная № 1 Пермского пассажирского муниципального автотранспортного предприятия № 2, г.Пермь,23.11.199331.12.1999
Колонна автомобильная № 2 Пермского пассажирского муниципального автотранспортного предприятия № 2, г.Пермь,23.11.199331.12.1999
Колонна автомобильная № 3 Пермского пассажирского муниципального автотранспортного предприятия № 2, г.Пермь,23.11.199331.12.1993
Филиал Ильинский Пермского пассажирского муниципального автотранспортного предприятия № 2, пос.Ильинский,23.11.199331.12.1994
Колонна автомобильная № 5 автотранспортной конторы № 5, Кировский район, г.Пермь,12.01.195901.03.1963
Колонна автомобильная № 5 Краснокамской автомобильной базы № 2, Кировский район, г.Пермь,01.03.196331.01.1967
Хозяйство автомобильное № 3, Кировский район, г.Пермь,01.01.196709.02.1967
Парк автобусный № 3, Кировский район, г.Пермь,09.02.196720.12.1967
Предприятие пассажирское автотранспортное № 3, Кировский район, г.Пермь,20.12.196703.03.1993
Предприятие пассажирское автотранспортное муниципальное № 3, Кировский район, г.Пермь,03.03.199325.12.2000
Парк пассажирский автотранспортный № 3 муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Кировский район, г.Пермь,25.12.200027.12.2003
Парк пассажирский автотранспортный № 3 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Кировский район, г.Пермь,27.06.200331.12.2006
Колонна автомобильная № 1 Пермского пассажирского автотранспортного предприятия № 3, г.Пермь,01.01.197703.03.1993
Колонна автомобильная № 2 Пермского пассажирского автотранспортного предприятия № 3, г.Пермь,01.01.197703.03.1993
Колонна автомобильная № 3 Пермского пассажирского автотранспортного предприятия № 3, г.Пермь,01.01.198131.12.1992
Колонна автомобильная № 1 муниципального пассажирского автотранспортного предприятия № 3, г.Пермь,03.03.199325.12.2000
Колонна автомобильная № 2 муниципального пассажирского автотранспортного предприятия № 3, г.Пермь,03.03.199325.12.2000
Колонна автомобильная № 1 пассажирского автотранспортного парка № 3 муниципального униатрного предприятия "Пассажиравтотранс", Кировский район, г.Пермь,25.12.200027.06.2003
Колонна автомобильная № 2 пассажирского автотранспортного парка № 3 муниципального униатрного предприятия "Пассажиравтотранс", Кировский район, г.Пермь,25.12.200027.06.2003
Колонна автомобильная № 1 пассажирского автотранспортного парка № 3 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Кировский район, г.Пермь,27.06.200331.12.2004
Колонна автомобильная № 2 пассажирского автотранспортного парка № 3 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Кировский район, г.Пермь,27.06.200331.12.2004
Парк пассажирский автотранспортный № 4, филиал Пермского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1, Индустриальный район, г.Пермь,01.04.198601.04.1989
Предприятие пассажирское автотранспортное № 4, Индустриальный район, г.Пермь,01.04.198912.03.1993
Предприятие пассажирское автотранспортное муниципальное № 4, Индустриальный район, г.Пермь,12.03.199325.12.2000
Парк пассажирский автотранспортный № 4 муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Индустриальный район, г.Пермь,25.12.200027.06.2003
Парк пассажирский автотранспортный № 4 Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", Индустриальный район, г.Пермь,27.06.200331.12.2006
Комиссия ликвидационная Пермского муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс", г.Пермь,01.01.200531.12.2009

Услуги

Тарифы

Контакты

')