Архитектурно-планировочное управление администрации г. Перми

Фонд № 1387. Крайние даты документов: 2008–2011

Описи фонда

Историческая справка

Архитектурно-планировочное управление администрации города Перми (далее – АПУ) создано Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 года № 198 «Об архитектурно-планировочном управлении администрации города Перми». Этим же решением Думы утверждено положение об АПУ.
Основными задачами АПУ являлись совершенствование процессов регулирования и комплексного подхода к решению вопросов пространственной организации города на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, а также создание архитектурными средствами среды обитания, безопасной для жизни и здоровья человека, способствующей прогрессивным тенденциям социально-экономического и культурного развития, архитектурного облика города Перми, повышение эстетических качеств застройки.
В 2008 году четкой структуры в АПУ не было определено.
В декабре 2008 года решением ЭПМК агентства по делам архивов Пермского края АПУ было включено в список организаций - источников комплектования МБУ «Архив города Перми».

В 2009-2010 годах архитектурно-планировочное управление администрации города Перми (далее – Управление) осуществляло свою деятельность в соответствии с решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 года № 198, которым утверждено Положение Управлении.
Основными задачами Управления являлись совершенствование процессов регулирования и комплексного подхода к решению вопросов пространственной организации города на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, а также создание архитектурными средствами среды обитания, безопасной для жизни и здоровья человека, способствующей прогрессивным тенденциям социально-экономического и культурного развития, архитектурного облика города Перми, повышение эстетических качеств застройки.
В структуре Управления в 2009 году выделялись следующие структурные подразделения (осуществляющие свою деятельность на основании положений):
01- Отдел служебной корреспонденции;
02- Отдел градостроительства;
03- Отдел кадров;
04- Отдел бухгалтерского учета;
05- Юридическое управление;
06- Отдел архитектуры.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2011 ГОД
В 2011 году архитектурно-планировочное управление администрации города Перми (далее – Управление) действовало на основании Положения, утвержденного решением Пермской городской Думы от 24.06.2008 № 198 «Об архитектурно-планировочном управлении администрации города Перми».
На основании решения Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 года № 193 Управление ликвидировано путем слияния с департаментом планирования и развития территории города Перми (далее ДПиРТ) и в связи с созданием Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее ДГА), ставшего правопреемником Управления и ДПиРТ.

Аннотация

Упорядочение документов за 2008 год осуществлялось специалистами МБУ «Архив города Перми» на основании договора. В результате упорядочения документов было составлено два годовых раздела описей дел за 2008 год. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
На основании акта приема-передачи документов от 10.07.2014 № 1 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 4 ед. постоянного хранения за 2008 год. Фонду присвоен номер1387.
В раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2008 год, которая утверждена ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 26.03.2014 № 3, включены документы: решение Пермской городской Думы «Об архитектурно-планировочном управлении администрации города Перми», приказы начальника управления по основной деятельности, годовой бухгалтерский отчет, договоры, муниципальные контракты.

Упорядочение документов за 2009-2010 годы осуществлялось специалистами МБУ «Архив города Перми» на основании договора. В результате упорядочения документов было составлено два годовых раздела описей дел за 2009 год и два годовых раздела описей дел за 2010 год. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2009 год, согласованной ЭПМК МБУ «Архив города Перми», протокол от 23.04.2009 № 3.
На основании акта приема-передачи документов от 09.02.2016 № 2 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 15 ед. постоянного хранения за 2009 2010 годы. Документы приобщены к фонду № 1387.
В раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2009-2010 годы включены документы: приказы начальника управления по основной деятельности, протоколы совещаний у начальника, положения об архиве и постоянно действующей ЭК, протоколы заседаний постоянно действующей ЭК за 2010 год, номенклатура дел на 2009 год, договоры (муниципальные контракты), штатные расписания, годовые бюджетные отчеты годовой бухгалтерский отчет, договоры, муниципальные контракты.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2011 ГОД
Упорядочение документов Управления за 2011 год осуществлялось специалистами МБУ «Архив города Перми» на основании договора. В результате упорядочения документов было составлено два годовых раздела описей за 2011 год.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел Управления на 2009 год, согласованной ЭПМК МБУ «Архив города Перми» (протокол от 23.04.2009 № 3) и номенклатурой дел на 2011 год, утвержденной начальником Управления 13 декабря 2010 года.
В опись № 1 дел постоянного хранения внесены документы по основной деятельности: приказы, протоколы, колерные паспорта, бухгалтерские документы, должностные инструкции, штатные расписания, номенклатура дел. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 1 дел постоянного хранения за 2010 год утвержденного ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 26.03.2014 № 3.
В опись № 2 внесены документы по личному составу: приказ, лицевые счета и личные дела сотрудников. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 2 дел по личному составу за 2010 год утвержденного ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 26.03.2014 № 3.
Дела в описях систематизированы в соответствии с индексами и заголовками в номенклатуре.
Следует обратить внимание, что состав документов в описи № 2 дел неполный: отсутствуют личные карточки ф.Т-2. Это связано с тем, что не был должным образом организован контроль за передачей дел и документов от специалистов Управления специалистам ДГА, в результате чего указанные документы были утеряны.
В опись № 1 дел постоянного хранения включены протоколы, не имеющие нумерации (дд. 23, 26, 31), поэтому в заголовках дел не указаны крайние номера протоколов.
На основании акта приема-передачи документов от 19.05.2017 № 3 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 16 единиц постоянного хранения за 2011 годы. Документы приобщены к фонду № 1387.

Услуги

Тарифы

Контакты

')