Объединенный архивный фонд "Индивидуальные предприятия, общества и товарищества Пермского края"

Фонд № 1405. Крайние даты документов: 2001–2018

Описи фонда

Историческая справка

ОПИСЬ № 1
Учредительные документы: ООО "РОСТВЕРК-Пермский край", ООО "АктивХлеб", ООО "ТД "Форвард", ООО "Частное охранное предприятие "Аргус".

ОПИСЬ № 2 Общество с ограниченной ответственностью «РОСТВЕРК-Пермский край» создано решением общего собрания участников ООО «РОСТВЕРК-Пермский край» протокол № 01 от 09.08.2010 года, зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Перми, выдано свидетельство о государственной регистрации юридического лица 17 августа 2010 года серии 59 № 003974534.
Решением единственного участника ООО «РОСТВЕРК-Пермский край» № 2 от 04.06.2012 года внесены изменения в Устав о месте нахождения и почтовом адресе Общества: Пермский край, Пермский район, деревня Кондратово, ул. Садовое Кольцо, д.14, выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 14 июля 2012 года серии 59 № 004360735 и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 14 июня 2012 года серии 59 № 004433187.
Основные виды деятельности: Управление эксплуатацией и эксплуатация инженерных сооружений, коммунальной инфраструктуры Пермского края.
Руководители: 09.08.2012 – 14 января 2013 гг. – Бабушкин Михаил Владимирович;
15.01.2013 - [ноябрь 2014] - Бабушкин Михаил Владимирович
07.11.2014 – 2015 гг. – Маркова Екатерина Михайловна, конкурсный управляющий.
Филиалы: Очерский филиал ООО «РОСТВЕРК-Пермский край», место нахождения: 617140, Пермский край, г. Очер, ул. Малышева, д. 1.
Юридический и почтовый адрес: 08.09.2010 – 14.06.2012 - 614000 г. Пермь, ул. Ленина, д. 37.
14.06.2012 - [2015] – 614506, Пермский край, д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д. 14.
На основании решения Арбитражного суда Пермская края от 08 июня 2015 года по делу № А50-175598/2014 ООО «РОСТВЕРК-Пермский край» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утверждена Маркова Екатерина Михайловна.

ОПИСЬ № 3 Общество с ограниченной ответственностью «АктивХлеб» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Пермскому краю, выдано свидетельство о государственной регистрации юридического лица 18 апреля 2006 года серии 59 № 003185619.
Общество с ограниченной ответственностью «АктивХлеб» поставлено на учет Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Пермскому краю, о чем выдано свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации 18 апреля 2006 года серии 59 № 001607824.
Основные виды деятельности:
- операции с недвижимым имуществом;
- прочая оптовая торговля;
- покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
- рекламная деятельность;
- торгово-закупочная деятельность;
- внешнеэкономическая деятельность;
- строительство зданий и сооружений;
- хранение и складирование;
- деятельность автомобильного грузового транспорта;
- предоставление посреднических услуг;
- подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
- покупка и продажа земельных участков;
- сдача в наем собственного недвижимого имущества;
- торговля автотранспортными средствами;
- подготовка строительного участка;
- прочая деятельность.
Руководители:
23.11.2007 – [2013] – Устян Арарат Акопович;
13.05.2014 – [2015] – Киселев Владимир Викторович, конкурсный управляющий;
21.12.2015 – 2017 – Чувашев Александр Николаевич, конкурсный управляющий.
Юридический адрес: [14.06.2012] - [2017] – 618400, Пермский край, г. Березники, проспект Ленина д. 47.
На основании решения Арбитражного суда Пермская края от 13 мая 2014 года по делу № А50-4915/2014 ООО «АктивХлеб» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден Киселев Владимир Викторович. На основании определения Арбитражного суда Пермского края от 21 декабря 2015 года по делу № А50-4915/2014 конкурсным управляющим утвержден Чувашев Александр Николаевич.

ОПИСЬ № 4 Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Форвард» зарегистрировано в качестве юридического лица 17 апреля 2001 года администрацией Верещагинского района. Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Форвард» поставлено на учет Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Пермскому краю, вы-дано свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения 17 апреля 2001 года серии 59 № 004499486.
30 ноября 2002 года внесена запись в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 года Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 2 Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу Федеральной налоговой службы № 2 по Пермскому краю о том, что 17 апреля 2001 года общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Форвард» зарегистрировано администрацией Верещагинского района, выдано свидетельство серии 59 № 001624409.
Основные виды деятельности:
- организация оптовой и розничной торговли моторным топливом;
- розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- деятельность ресторанов и кафе.
Руководители:
05.09.2001 – [2015] – Исаев В.Г.;
13.05.2014 – [2015] – Гулак Иван Николаевич, конкурсный управляющий;
22.05.2015 – 2017 – Чувашев Александр Николаевич, конкурсный управляющий.
Главный бухгалтер:
05.09.2001 – 29.12.2011 – Костылева Марина Николаевна, главный бухгалтер;
30.12.2011 – 30.04.2014 – Спирина Лариса Алексеевна, главный бухгалтер.
Юридический адрес: [2001] - [2017] – 617120, Пермский край, г. Верещагино, ул. Карла Маркса д. 68.
На основании решения Арбитражного суда Пермская края от 27 апреля 2015 года по делу № А50П-615/2014 ООО «Торговый дом «Форвард» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден Гулак Иван Николаевич. На основании определения Арбитражного суда Пермского края от 22 мая 2015 года по делу А50П-615/2014 конкурсным управляющим утвержден Чувашев Александр Николаевич.

Аннотация

ОПИСЬ № 1
Документы постоянного хранения «Частное охранное предприятие «Аргус» поступили на архивное хранение в январе 2018 года в необработанном виде по договору № 03-19-3 от 22 января 2018 в количестве 1 условного дела за 2004 – 2018 гг.
Акт приема-передачи от 23.01.2018 № 4.
В архиве проведено упорядочение документов: экспертиза ценности и систематизация документов; формирование и подшивка дел; нумерация листов, оформление обложек и листов-заверителей.
В результате упорядочения документов составлена опись дел постоянного хранения за 2001 – 2018 гг., в которую внесено 1 дело.
Акт описания документов от 01.02.2018 № 3.
На хранение поступили:
- учредительные документы за февраль 2004 – январь 2018 гг.
На хранение не поступили:
- штатные расписания, приказы по личному составу, личные карточки ф. Т-2, трудовые договоры, а также документы по начислению заработной платы за 2004 – 2018 гг. в связи с тем, что документы не сданы в Архив, что подтверждается сдаточной описью.
Особенности формирования дел:
- учредительные документы сформированы в один том, внутри по хронологии.

ОПИСЬ № 2 Общество с ограниченной ответственностью «РОСТВЕРК-Пермский край», г. Очер
Документы постоянного хранения и по личному составу ООО «РОСТВЕРК-Пермский край» поступили на архивное хранение в марте 2017 года в необработанном виде по договору № 03-19-4 от 09 марта 2017 в количестве 5 условных дел за 2010 – 2015 гг.
Акт приема-передачи от 09.03.2017 №1.
В архиве проведено упорядочение документов: экспертиза ценности и систематизация документов; формирование и подшивка дел; нумерация листов, оформление обложек и листов-заверителей.
В результате упорядочения документов составлены описи:
- опись дел постоянного хранения за 2010 – 2015 гг., в которую внесено 1 дело;
- опись дел по личному составу за 2012 – 2014 гг., в которую внесено 4 дела.
Акт описания документов от 24.03.2017 №1.
На хранение поступили:
- учредительные документы за август 2010 – июнь 2015 гг.;
- приказы по личному составу за 2012 – 2014 гг;
- личные карточки ф. Т-2 за 2012 – 2014 гг.;
- трудовые договоры за август 2012 – май 2014 гг.;
- расчетные листки за сентябрь 2013 года.
На хранение не поступили:
- приказы по личному составу за 2010, 2011, 2015 г.;
- штатные расписания на 2010 – 2015 гг;
- личные карточки ф. Т - 2 за 2010, 2011, 2015 гг;
- документы по начислению заработной платы за 2010 - август 2013 год, октябрь 2013 - 2015 годы.
- личные дела работников за 2010-2015 годы.
Документы не переданы конкурсному управляющему.
Особенности формирования дел:
- документы Очерского филиала включены в документы по личному составу;
- учредительные документы сформированы в один том, внутри по хронологии;
- приказы по личному составу сформированы в тома по годам, внутри по хронологии;
- личные карточки формы Т-2 сформированы в один том, внутри по алфавиту фамилий;
- трудовые договоры сформированы в один том, внутри по алфавиту фамилий;
- расчетные листки сформированы в том по году, внутри по хронологии.

ОПИСЬ № 3 Документы постоянного хранения и по личному составу ООО «АктивХлеб» поступили на архивное хранение в ноябре 2017 года в необработанном виде по договору № 03-19-41 от 30 ноября 2017 в количестве 6 условных дел за 2006 – 2016 гг.
Акт приема-передачи от 30.11.2017 № 2.
В архиве проведено упорядочение документов: экспертиза ценности и систематизация документов; формирование и подшивка дел; нумерация листов, оформление обложек и листов-заверителей.
В результате упорядочения документов составлены описи:
- опись дел постоянного хранения за 2006 – 2017 гг., в которую внесено 1 дело;
- опись дел по личному составу за 2006 – 2014 гг., в которую внесено 5 дел.
Акт описания документов от 19.01.2018 № 2.
На хранение поступили:
- учредительные документы за апрель 2006 – ноябрь 2017 гг.;
- приказы по личному составу за 16.04.2006 г., 23.11., 03.12.2007 г.; 01.10.2008 г., апрель-сентябрь 2014 г.
- личные карточки ф. Т-2;
- трудовые договоры за август 2013, октябрь 2013 гг.;
- расчетные ведомости за апрель – декабрь 2008 года.
На хранение не поступили:
- приказы по личному составу за январь – октябрь 2007 г., январь – сентябрь, ноябрь – декабрь 2008 г., январь - март, октябрь – декабрь 2014 г.
- штатные расписания за весь период деятельности;
- документы по начислению заработной платы за 2007 г., январь - март 2008 г., 2009 – 2014 гг.
- личные дела работников за 2007-2014 годы.
Документы не переданы конкурсному управляющему.
Особенности формирования дел:
- учредительные документы сформированы в один том, внутри по хронологии;
- приказы по личному составу сформированы в один том, внутри по хронологии;
- личные карточки формы Т-2 сформированы в один том, внутри по алфавиту фамилий, дело не имеет крайних дат т.к. в карточках не указаны №№ приказов и даты об увольнении работников;
- трудовые договоры сформированы в один том, внутри по алфавиту фамилий;
- расчетные листки сформированы в один, внутри по хронологии.

ОПИСЬ № 4 Документы постоянного хранения и по личному составу ООО «Торговый дом «Форвард» поступили на архивное хранение в ноябре 2017 года в необработанном виде по договору № 03-19-42 от 30 ноября 2017 в количестве 7 условных дел за 2001 – 2017 гг.
Акт приема-передачи от 30.11.2017 № 3 .
В архиве проведено упорядочение документов: экспертиза ценности и систематизация документов; формирование и подшивка дел; нумерация листов, оформление обложек и листов-заверителей.
В результате упорядочения документов составлены описи:
- опись дел постоянного хранения за 2001 – 2017 гг., в которую внесено 1 дело;
- опись дел по личному составу за 2001 – 2015 гг., в которую внесено 6 дел.
Акт описания документов от 19.01.2018 № 2.
На хранение поступили:
- учредительные документы за апрель 2001 – ноябрь 2017 гг.;
- приказы по личному составу за 2001 – 2015гг.;
- личные карточки ф. Т-2 за 2001 – 2015 гг.;
- трудовые договоры за 2001-2015 гг.
На хранение не поступили:
- штатные расписания за весь период деятельности;
- документы по начислению заработной платы за весь период деятельности;
- личные дела работников за весь период деятельности.
Документы не переданы конкурсному управляющему.
Особенности формирования дел:
- учредительные документы сформированы в один том, внутри по хронологии;
- приказы по личному составу разделены на два тома, внутри по хронологии;
- личные карточки формы Т-2 сформированы в два тома, внутри по алфавиту фамилий;
- трудовые договоры сформированы в два тома, внутри по алфавиту фамилий с объемом листов которых превышает 250 листов, однако толщина их корешка не превышает 4 см.

Услуги

Тарифы

Контакты

')