Управление записи актов гражданского состояния администрации г. Перми

Фонд № 1433. Крайние даты документов: 2013–2016

Описи фонда

Историческая справка

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2013 ГОД
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - управление) создано 01 июля 2013 года в целях оптимизации структуры территориальных органов администрации города Перми, а также для формирования единой политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, тесного взаимодействия органов ЗАГС, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми. Деятельность управления осуществлялась на основании Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 67.
Основными целями деятельности управления являются:
-обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния;
-создание надлежащих условий для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния;
-обеспечение учета и условий хранения документов, образующихся в результате государственной регистрации актов гражданского состояния.
Упорядочение документов управления осуществлялось сотрудниками управления в сентябре 2016 года. В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей за 2013 год. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2014 ГОД
В 2014 году управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 67. В 2014 году в управлении функциональных и структурных изменений не было.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2015 ГОД
В 2015 году управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 67. В 2015 году в управлении функциональных и структурных изменений не было.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2016 ГОД
В 2016 году управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 67. В 2016 году в управлении функциональных и структурных изменений не было

Аннотация

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2013 ГОД
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу за 2013 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2014 год управления, согласованной ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 25.12.2013 года № 11.
Раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2013 год включает документы: положение об управлении, положения об отделах управления, приказы начальника управления по основной деятельности, годовые план работы и отчет работы управления, положение об Экспертной комиссии управления, протоколы заседания ЭК, штатное расписание и изменения к нему, сводный статистический отчет управления о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих (форма 26), годовая бухгалтерская отчетность, годовая бюджетная смета, расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования, годовые и статистические отчеты, годовой отчет по муниципальным закупкам.
Раздел описи № 2 дел по личному составу за 2013 год включает документы: приказы по личному составу, акты приема-передачи личных дел муниципальных служащих при приеме на другую работу, личное дело муниципального служащего, уволенного в 2013 году.
В описи № 2 в деле № 1 в приказах по личному составу имеются пропущенные номера, допущенные в результате технической ошибки с № 40-л по № 42-л, с № 44-л по № 48-л, № 50-л, № 51-л, № 56-л, № 58-л, с № 60-л по № 65-л, с № 67-л по № 69-л, № 71-л, № 72-л, с № 74-л по № 78-л, № 80-л, с № 82-л по № 85-л, № 88-л, с № 95-л по 98-л, № 100-л, № 103-л, № 104-л, № 106-л, № 108-л.
В опись № 2 включены лицевые карточки, счета, расчетные листки по заработной плате работников, которые сформированы вместе в одно дело. Срок хранения указанных документов указан по большему сроку хранения.
Кроме этого в описи № 2 имеется дело объемом свыше 250 листов (д. № 5) , однако толщина его корешка составляет не более 4 см.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2014 ГОД
Упорядочение документов за 2014 год осуществлялось по договору, заключенному с МБУ «Архив города Перми». В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2014 год:
- № 1 дел постоянного хранения на 11 дел;
- № 2 дел по личному составу на 13 дел.
Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу за 2014 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2014 год управления, согласованной ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 25.12.2013 года № 11.
Раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2014 год приказы начальника управления по основной деятельности, номенклатура дел, штатное расписание и изменения к нему, сводный статистический отчет управления о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих (форма 26), годовая бухгалтерская отчетность, годовая бюджетная смета, расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонд обязательного медицинского страхования, плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическими лицами ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования, годовые и статистические отчеты, годовой отчет по муниципальным закупкам.
Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2013 год, утвержденных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 26.10.2016 № 9).
Раздел описи № 2 дел по личному составу за 2014 год включает документы: приказы по личному составу, личные карточки ф. Т-2 сотрудников, уволенных в 2014 году, акты приема-передачи личных дел муниципальных служащих при приеме на другую работу, личные дела муниципальных служащих, уволенных в 2014 году и др.
Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2013 год, согласованных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 26.10.2016 № 9).
В опись № 2 включены карточки – справки, расчетные листки по заработной плате работников, которые разделены на тома по алфавиту.
В опись № 2 включено дело № 12 срок которого указан 75 лет, т.к. в деле есть документы, составленные до 2003 года.
Сроки хранения документов по личному составу указаны в соответствии Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.06.2017) «Об архивном деле в Российской Федерации».

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2015 ГОД
Упорядочение документов за 2015 год осуществлялось по договору, заключенному с МБУ «Архив города Перми». В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2015 год:
- № 1 дел постоянного хранения на 10 дел;
- № 2 дел по личному составу на 15 дел.
Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу за 2014 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2015 год управления, согласованной ЭК управления, протокол от 13.01.2015 года № 1.
Раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2015 год приказы начальника управления по основной деятельности, номенклатура дел, штатное расписание и изменения к нему, сводный годовой статистический отчет управления о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих (форма № 26), годовая бухгалтерская (бюджетная) отчетность, годовая бюджетная смета управления, расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования, сведения о начисленных и уплаченных взносах на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, годовые статистические отчеты, годовые отчеты по муниципальным заказам (контрактам) по месту проведения аукциона.
Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2014 год, утвержденных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 29.11.2017 № 11).
Раздел описи № 2 дел по личному составу за 2015 год включает документы: приказы по личному составу, личные карточки ф. № Т-2 сотрудников, уволенных в 2015 году, акты приема-передачи личных дел муниципальных служащих при приеме на другую работу, личные дела муниципальных служащих, уволенных в 2015 году и др.
Данный раздел описи стал продолжением описей дел по личному составу за 2014 год, согласованных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 29.11.2017 № 11).
В описи № 2 в дело № 20 - приказы начальника управления по личному составу в которое включены следующие номера приказов № 6-к, № 9-к, 12-к, № 38-к, № 55-к, № 64-к, № 77-к, № 114-к, № 121-к, № 136-к, № 142-к, № 144-к, № 180-к, № 182-к, № 186-к, № 194-к, № 199-к (приказы по отпускам без сохранения заработной платы и по уходу за ребенком). Дело сформировано по хронологии. Дело № 21 описи № 2 сформировано по алфавиту фамилий, сотрудников уволенных в 2015 году.
В опись № 2 включено дело № 26 – личное дело Карабановой И.Н. – срок которого указан 75 лет, т.к. в деле есть документы, составленные до 2003 года.
В опись № 2 включены карточки – справки, расчетные листки по заработной плате работников (дела с № 32 по № 34), которые разделены на тома по алфавиту фамилий.
Сроки хранения документов по личному составу указаны в соответствии Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.12.2017) «Об архивном деле в Российской Федерации».

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2016 ГОД
В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2016 год:
- № 1 дел постоянного хранения на 10 дел;
- № 2 дел по личному составу на 14 дел.
Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу за 2016 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2015 год управления, согласованной ЭК управления, протокол от 13.01.2015 года № 1.
Раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2016 год приказы начальника управления по основной деятельности, номенклатура дел, штатное расписание и изменения к нему, сводный годовой статистический отчет управления о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих (форма № 26), годовая бухгалтерская (бюджетная) отчетность, годовая бюджетная смета управления, расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования, сведения о начисленных и уплаченных взносах на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, годовые статистические отчеты, годовые отчеты по муниципальным заказам (контрактам) по месту проведения аукциона.
Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2015 год, утвержденных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 25.07.2018 № 7).
Раздел описи № 2 дел по личному составу за 2016 год включает документы: приказы по личному составу, личные карточки Ф. № Т-2 сотрудников, уволенных в 2016 году, личные дела муниципальных служащих, уволенных в 2016 году и др.
Данный раздел описи стал продолжением описей дел по личному составу за 2015 год, согласованных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 25.07.2018 № 7).
В описи № 2 в дело № 35 - приказы начальника управления по личному составу в которое включены следующие номера приказов № 18-к, № 36-к, 80-к, № 107-к, № 126-к, № 139-к, № 144-к, № 158-к, № 167-к, № 173-к, № 184-к, № 190-к, № 191-к, № 214-к (приказы по отпускам без сохранения заработной платы и по уходу за ребенком). Дело сформировано по хронологии.
Дело № 36 описи № 2 сформировано по алфавиту фамилий, сотрудников уволенных в 2016 году.
В описи № 2 имеется дело объемом свыше 250 листов (№ 40, № 47, № 48), но толщина их корешка составляет не более 4 см.
В опись включены личные дела уволенных сотрудников (д. № 38- д. № 42) со сроком 75 лет, т.к. в делах есть документы, составленные до 2003 года.
В опись № 2 включены карточки – справки, расчетные листки по заработной плате работников (дела с № 47 по № 48), которые разделены на тома по алфавиту фамилий.
Сроки хранения документов по личному составу указаны в соответствии Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.12.2017) «Об архивном деле в Российской Федерации».

Услуги

Тарифы

Контакты

')