Заказать справку
Уважаемые посетители сайта!
Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «Архив города Перми» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в архив. Убедительная просьба к заявителям предварительно проконсультироваться в отделении Пенсионного фонда РФ по месту жительства о том, какие архивные справки Вам необходимы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми правилами рассмотрения электронных обращений:
1. Обращения граждан, полученные по электронной почте, считаются запросами, поступившими в электронном виде.
2. Обращения граждан, полученные по электронной почте, регистрируются и рассматриваются отделом справочной работы как письменные обращения граждан.
3. Обращения с неполной информацией об отправителе (ФИО) или при отсутствии точного почтового адреса не рассматриваются.
4. Суть обращения должна быть изложена четко, лаконично.
5. Ответ на обращение направляется в письменном виде по почтовому адресу.
6. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Запрос может быть отправлен по электронному адресу архива:
- электронным письмом с заявлением по форме;
- заполнив на сайте:
- анкету-заявление для получения справки о заработной плате;
- анкету-заявление для получения справки о трудовом стаже;
- анкету-заявление для получения справки о льготном трудовом стаже;
- анкету-заявление для получения справки об учебе/о награждении;
- анкету-заявление на исполнение тематического запроса (для физических лиц).