ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»

Программа стажировки разработана для специалистов служб документационного обеспечения управления.

Целью стажировки является знакомство с основами организации делопроизводства.

Для работы предоставляются образцы документов: номенклатура дел, выписка из номенклатуры дел, обложка дела в текущем делопроизводстве.

Для работы предлагается пакет нормативно-управленческих документов из справочно-информационного фонда МУ «Архив города Перми»: Перечень типовых управленческих документов (2000), Правила работы архивов организаций (2002).

Программа стажировки рассчитана на 10 часов.

Стоимость и условия оплаты стажировки определяются на основании договора, заключенного между организацией и МУ «Архив города Перми», в соответствии с прейскурантом платных услуг.

ПЛАН СТАЖИРОВКИ

1. Организация документооборота и контроля за исполнением документов.

1.1. Организация документооборота.

1.2. Организация работы с поступающими и отправляемыми документами.

1.3. Работа исполнителей с документами.

2. Составление номенклатуры дел.

2.1. Определение понятия «Номенклатура дел».

2.2. Основные этапы и требования по составлению номенклатуры дел.

2.3. Оформление выписки из номенклатуры дел.

3. Требования к составлению и оформлению документов.

3.1. Бланки документов.

3.2. Оформление реквизитов документов (в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003).

3.3. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов.

4. Оформление и формирование дел в делопроизводстве в соответствии с номенклатурой дел.

4.1. Формирование дел.

4.2. Оформление обложек дел.

5. Текущее и оперативное хранение дел в делопроизводстве.

5.1. Текущее хранение дел.

5.2. Оперативное хранение дел.

5.3. Подготовка и передача дел в архив.

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Определение понятия «Документооборот». Основные способы и организация доставки документов. Прием, обработка и распределение поступающих документов. Организация обработки и передачи отправляемых документов. Порядок прохождения документов. Регистрация документов. Работа исполнителей с документами. Контроль исполнения документов.

2. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ

Определение понятия «Номенклатура дел». Основные этапы составления номенклатуры дел. Требования к составлению номенклатуры дел. Особенности оформления выписки из номенклатуры дел.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

Виды бланков и требования к их оформлению. Порядок применения, учета и хранения бланков.

Правила оформления основных реквизитов в процессе подготовки документов. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов: приказ, положение, инструкция, служебное письмо, протокол, договор, акт.

4. ОФОРМЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОМЕНКЛАТУРОЙ ДЕЛ

Основные понятия: «Дело», «Формирование дел», «Оформление дел».

Общие правила при формировании дел.

Реквизиты обложки дела.

5. ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЕЛ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ

Определение понятия «Оперативное хранение». Подготовка к передаче документов на архивное хранение. Передача документов на архивное хранение.    

СОГЛАСОВАНО

ЭМК МУ «Архив города Перми»

Протокол от 23.03.2006 г.  № 3

Портал ГосУслуг

Нам требуются

    Кадровый резерв