Вид с высоты птичьего полета на канал Луисвилль-Портленд, Луисвилль, Кентукки, 1922 год

Вид с высоты птичьего полета на канал Луисвилль-Портленд, Луисвилль, Кентукки, 1922 год. Завершенные в 1830 году шлюзы и дамба стали первым крупномасштабным инженерным проектом водного пути на реке Огайо. Канал служил обводным каналом для водопада Огайо, увеличивая доступ и облегчая передвижение торговцев. После значительных работ по благоустройству и модернизации, проведенных правительством, в 1962 году название было изменено на McAlpine Locks and Dam «Шлюз и дамба МакАльпайн».
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Пароход Shepperd & Tow входит в шлюзы канала, Кентукки, 1928 год

Пароход Shepperd & Tow входит в шлюзы канала, Кентукки, 1928 год. На заднем плане виден мост K&I. Канал Луисвилль-Портленд обогнул водопад Огайо на реке Огайо, что позволило большему количеству судов, перевозящих товары, перемещаться по реке. Канал длиной 2 мили был завершен в 1830 году.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Шлюз канала, Луисвилль, Кентукки, 27 июля 1907 года

Шлюз канала, Луисвилль, Кентукки, 27 июля 1907 года. Шлюз канала Луисвилль-Портленд на реке Огайо, с видом на север (вверх по течению) на остров Шиппингорт. Позже канал был переименован в «Шлюз и дамба МакАльпайн».
Из коллекции A. Терхьюна, архив Луисвилльского университета.


Дамба 41, Портлендский канал, Луисвилль, Кентукки, 1928

Дамба 41, Портлендский канал, Луисвилль, Кентукки, 1928. Канал Луисвилль-Портленд обогнул водопад Огайо на реке Огайо, что позволило большему количеству судов, перевозящих товары, плыть по реке. Канал длиной 2 мили был завершен в 1830 году.
Из коллекции Herald-Post, архив Луисвилльского университета.


Вид на канал, шлюзы канала, Луисвилль, Кентукки

Вид на канал, шлюзы канала, Луисвилль, Кентукки.
Из коллекции открыток Ньютона Оуэна, архив Луисвилльского университета.


Дамба и Луисвилльская гидроэлектростанция, Луисвилль, Кентукки, 1928

Дамба и Луисвилльская гидроэлектростанция, Луисвилль, Кентукки, 1928. Вид на дамбу на реке Огайо с видом вниз по течению в сторону Луисвилльской гидроэлектростанции.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Электростанция Louisville Hydro Electric Company, водопад на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1929

Электростанция Louisville Hydro Electric Company, водопад на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1929.
Из коллекции Herald-Post, архив Луисвилльского университета.


Мост Четырнадцатой улицы / Железнодорожный мост Пенсильвании, Луисвилль, Кентукки, 1921

Мост Четырнадцатой улицы / Железнодорожный мост Пенсильвании, Луисвилль, Кентукки, 1920. Этот мост, спроектированный главным инженером L&N Альбертом Финком и завершенный в 1870 году, был в то время самым длинным железным мостом в Соединенных Штатах. Мост, приобретенный Пенсильванской железной дорогой в конце 1870-х годов, также известен как мост «Пенси».
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


БМост Четырнадцатой улицы / Железнодорожный мост Пенсильвании, вид с высоты птичьего полета, Луисвилль, Кентукки, 1929 год

Мост Четырнадцатой улицы / Железнодорожный мост Пенсильвании, вид с высоты птичьего полета, Луисвилль, Кентукки, 1929 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Мост Панхандл через реку Огайо в Луисвилле, Кентукки

Мост Панхандл через реку Огайо в Луисвилле, Кентукки, 1907. Этот мост, известный также как железнодорожный мост Пенсильвании, пересекал реку Огайо между Луисвиллем и Кларксвиллом, штат Индиана, и был построен в 1870 году. Он имел вращающуюся эстакаду, которая облегчала движение пароходов по Портлендскому каналу. В 1917 году его заменил мост Четырнадцатой улицы.
Из коллекции A. Терхьюна, архив Луисвилльского университета.


Мост Четырнадцатой улицы / Железнодорожный мост Пенсильвании, Луисвилль, Кентукки, 1929 год

Мост Четырнадцатой улицы / Железнодорожный мост Пенсильвании, Луисвилль, Кентукки, 1929 год. На фотографии изображены три моста, соединяющие Луисвилль и Индиану у внешнего изгиба реки.
Из коллекции Herald-Post, архив Луисвилльского университета.


Вид с высоты птичьего полета на мост Кентукки-Индиана / K&I в Луисвилле, Кентукки, 1922 год

Вид с высоты птичьего полета на мост Кентукки-Индиана / K&I в Луисвилле, Кентукки, 1922 год. Мост K&I соединяет Луисвилль штат Кентукки, с Нью-Олбани, штат Индиана. Мост был построен между 1881 и 1885 годами Железнодорожной компанией Кентукки и Индианы и официально открыт для железнодорожного и пешеходного движения в 1886 году.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Мост Кентукки-Индиана, Луисвилль, Кентукки, 1957 год

Мост Кентукки-Индиана, Луисвилль, Кентукки, 1957 год. Снимок, сделанный из центра железнодорожных путей демонстрирует вид на конечный мост Кентукки-Индиана, который пересекает реку Огайо.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Мост Большой Четверки, Луисвилль, Кентукки, 1930

Мост Большой Четверки, Луисвилль, Кентукки, 1930. Вид с Муниципального моста.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Вид с высоты птичьего полета на мост Большой Четверки, Луисвилль, Кентукки - Джефферсонвилл, Индиана, 1929 год

Вид с высоты птичьего полета на мост Большой Четверки, Луисвилль, Кентукки - Джефферсонвилл, Индиана, 1929 год.
Из коллекции Herald-Post, архив Луисвилльского университета.


Строительство Муниципального моста (теперь известного как Второй Сент-Бридж или Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка), Луисвилль, Кентукки, 1929 год

Строительство Муниципального моста (теперь известного как Второй Сент-Бридж или Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка), Луисвилль, Кентукки, 1929 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Люди на открытии Муниципального моста в Луисвилле, Кентукки, октябрь 1929 года

Люди на открытии Муниципального моста в Луисвилле, Кентукки, октябрь 1929 года. Мост, спроектированный архитектором Полом Кретом и инженерной фирмой Modjeski and Masters из Филадельфии, обошелся в 4,7 миллиона долларов, которые компенсировались введением платного проезда, а на его строительство потребовался год. Позже мост был переименован в Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Муниципальный мост (ныне известный как Второй Сент-Бридж или Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка), вид с высоты птичьего полета, в т.ч. на другие мосты в Луисвилле, Кентукки, 1930

Муниципальный мост (ныне известный как Второй Сент-Бридж или Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка), вид с высоты птичьего полета, в т.ч. на другие мосты в Луисвилле, Кентукки, 1930. Вид на недавно построенный Муниципальный мост, который пересекает реку Огайо и соединяет Луисвилль, Кентукки, с Джефферсонвиллем, штат Индиана. Мост был переименован в Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка в 1949 году и обычно упоминается как Мост на Второй улице.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Движение по Муниципальному мосту (ныне известному как Второй Сент-Бридж или Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка), Луисвилль, Кентукки, 1941

Движение по Муниципальному мосту (ныне известному как Второй Сент-Бридж или Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка), Луисвилль, Кентукки, 1941. Первоначально известный как Муниципальный мост, Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка, или Мост на Второй улице пересекает реку Огайо. между Луисвиллем, штат Кентукки, и Джефферсонвиллем, штат Индиана.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Мост Шермана Минтона, строительство которого приближалось к завершению, 1962 год

Мост Шермана Минтона, строительство которого приближалось к завершению, 1962 год. Двухэтажный мост между Луисвиллем, штат Кентукки, и Нью-Олбани, штат Индиана, назван в честь судьи Верховного суда США Шермана Минтона, уроженца Нью-Олбани.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Компания «Огайо Ривер Сэнд Компани / Ohio River Sand Company», Луисвилль, Кентукки, 1926 год

Компания «Огайо Ривер Сэнд Компани / Ohio River Sand Company», Луисвилль, Кентукки, 1926 год. Песок сгружен вдоль реки Огайо компанией «Огайо Ривер Сэнд Компани».
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Грузовики «Огайо Ривер Сэнд Компани», Луисвилль, Кентукки, 1929 год

Грузовики «Огайо Ривер Сэнд Компани», Луисвилль, Кентукки, 1929 год. Четыре грузовика «Огайо Ривер Сэнд Компани» проезжают по участку компании в Луисвилле, Кентукки.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Разделы выставки:

  Транспорт   Природные явления  

Луисвилль

Раздел 4. Сооружения

Водопад Огайо послужил толчком для основания Луисвилля, но это палка о двух концах. Хотя было выгодно находиться на единственном перевалочном пункте на реке, торговцы хотели, чтобы их товары доставлялись беспрепятственно. В результате первой постройкой для улучшения судоходства реки был канал, сданный в эксплуатацию в 1830 году. В начале 20 века к усовершенствованной структуре канала и дамбы была добавлена электростанция. Когда была построена железная дорога, а затем и автомагистрали, сама река стала препятствием для передвижения. Первый мост через Огайо в Луисвилле был построен в 1870 году. Затем - мост Кентукки-Индиана / K&I (1886 год); мост Большой Четверки (1895 год); Муниципальный мост (1929 год); мост Шермана Минтона (1962 год); мост Авраама Линкольна (2015 год); а совсем недавно в 2016 году открылся мост Льюиса и Кларка.

Города-побратимы:

Пермь

Сооружения

Город и вода
на фотографиях прошлого века

Международная виртуальная выставка архивных документов городов-побратимов Перми, Луисвилля и Оксфорда.

Участники выставки: