Пароход и повозка на набережной, Луисвилль, Кентукки, 1913 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Гонка на пароходах, Луисвилль, Кентукки, 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Люди на борту парохода «Гордон С. Грин», Луисвилль, Кентукки, 1938 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Пароход «Фолс-Сити», Луисвилль, Кентукки. Мост вдалеке - мост Панхандл-Бридж / железнодорожный мост Пенсильвании.
Фотография 1998.11.411 из собрания альбомов семьи Фурнас, архив Луисвильского университета.
Баржа «Kosmos Cement» на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Американская баржа номер 200, река Огайо, 1929 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Баржи на Портлендском канале, Луисвилль, Кентукки, 1923 год. Канал Луисвилль-Портленд стал обводным каналом для водопада Огайо на реке Огайо, что позволило большему количеству торговых судов идти по реке. Канал длиной в 2 мили был завершен в 1830 году.
Из коллекции Herald-Post, архив Луисвилльского университета.
Буксир «С.C. Slider», 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Буксир «С.C. Slider», 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
«Саутленд» пришвартовался на причале в Луисвилле, Кентукки, 1926 год. Грузчики выгружают ящики и бочки по сходням и кирпичной дорожке с судна, пришвартованного в Луисвилле, Кентукки.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Паром Фромана М. Кутса, река Огайо, Луисвилль, Кентукки, около 1927 года.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Вирджиния III, паровая яхта, пришвартованная на реке Огайо, Кентукки, 1930 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Речные судна на набережной, Луисвилль, Кентукки, 1930 год. Один из пароходов - «Америка». Также можно увидеть станцию береговой охраны.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.
Оживленный причал на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1907. Самый большой из двух пароходов – «Город Цинциннати», который ежедневно курсировал между Цинциннати, штат Огайо, и Луисвиллем, штат Кентукки. На заднем плане - мост Большой Четверки.
Из коллекции A. Терхьюна, архив Луисвилльского университета.
Небольшой плавучий дом с плавучим сараем у берега в Луисвилле, Кентукки.
Фотография 1998.11.411 из собрания альбомов семьи Фурнас, архив Луисвильского университета.
  Набережная   Сооружения  
Луисвилль был основан благодаря речным перевозкам. Водопад Огайо создаёт естественное препятствие для навигации, а это означает, что проходящие мимо судна не могут просто пройти мимо. Раньше приходилось сходить на берег и перегружать товар; теперь необходимо шлюзование. Пароходы пришли на Огайо в 1811 году. Здесь, как и на Миссисипи, они взяли на вооружение свой характерный «двухпалубный» дизайн, чтобы разместить машинное отделение, которое не помещалось в неглубоком корпусе, необходимом для плавания в этих заполненных песчаными отмелями и корягами водах. ХХ век принес трудолюбивые, хотя и менее привлекательные баржи. Другие судна, в том числе паромы и буксиры, также сыграли свою роль в перевозке товаров и людей вниз по реке и через нее. Так же, как пароходы уступили место баржам, паромы уступили место мостам, так и переправа судов волоком уступила место каналам и шлюзам. Но Луисвилль остался таким, каким был раньше: это внутренний портовый город.