Пароход и повозка на набережной, Луисвилль, Кентукки, 1913 год

Пароход и повозка на набережной, Луисвилль, Кентукки, 1913 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Гонка на пароходах, Луисвилль, Кентукки, 1928 год

Гонка на пароходах, Луисвилль, Кентукки, 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Люди на борту парохода «Гордон С. Грин», Луисвилль, Кентукки, 1938 год

Люди на борту парохода «Гордон С. Грин», Луисвилль, Кентукки, 1938 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Пароход «Фолс-Сити», Луисвилль, Кентукки

Пароход «Фолс-Сити», Луисвилль, Кентукки. Мост вдалеке - мост Панхандл-Бридж / железнодорожный мост Пенсильвании.
Фотография 1998.11.411 из собрания альбомов семьи Фурнас, архив Луисвильского университета.


Баржа «Kosmos Cement» на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1928 год

Баржа «Kosmos Cement» на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Американская баржа номер 200, река Огайо, 1929 год

Американская баржа номер 200, река Огайо, 1929 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Баржи на Портлендском канале, Луисвилль, Кентукки, 1923 год

Баржи на Портлендском канале, Луисвилль, Кентукки, 1923 год. Канал Луисвилль-Портленд стал обводным каналом для водопада Огайо на реке Огайо, что позволило большему количеству торговых судов идти по реке. Канал длиной в 2 мили был завершен в 1830 году.
Из коллекции Herald-Post, архив Луисвилльского университета.


Буксир «С.C. Slider», 1928 год

Буксир «С.C. Slider», 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Буксир «С.C. Slider», 1928 год

Буксир «С.C. Slider», 1928 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


«Саутленд» пришвартовался на причале в Луисвилле, Кентукки, 1926 год

«Саутленд» пришвартовался на причале в Луисвилле, Кентукки, 1926 год. Грузчики выгружают ящики и бочки по сходням и кирпичной дорожке с судна, пришвартованного в Луисвилле, Кентукки.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Паром Фромана М. Кутса, река Огайо, Луисвилль, Кентукки, около 1927 года

Паром Фромана М. Кутса, река Огайо, Луисвилль, Кентукки, около 1927 года.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Вирджиния III, паровая яхта, пришвартованная на реке Огайо, Кентукки, 1930 год

Вирджиния III, паровая яхта, пришвартованная на реке Огайо, Кентукки, 1930 год.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Речные судна на набережной, Луисвилль, Кентукки, 1930 год

Речные судна на набережной, Луисвилль, Кентукки, 1930 год. Один из пароходов - «Америка». Также можно увидеть станцию береговой охраны.
Фото из каталога фотокомпании «Кофилд и Шук» Caufield & Shook, архив Луисвилльского университета.


Оживленный причал на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1907

Оживленный причал на реке Огайо, Луисвилль, Кентукки, 1907. Самый большой из двух пароходов – «Город Цинциннати», который ежедневно курсировал между Цинциннати, штат Огайо, и Луисвиллем, штат Кентукки. На заднем плане - мост Большой Четверки.
Из коллекции A. Терхьюна, архив Луисвилльского университета.


Небольшой плавучий дом с плавучим сараем у берега в Луисвилле, Кентукки

Небольшой плавучий дом с плавучим сараем у берега в Луисвилле, Кентукки.
Фотография 1998.11.411 из собрания альбомов семьи Фурнас, архив Луисвильского университета.


Разделы выставки:

  Набережная   Сооружения  

Луисвилль

Раздел 3. Речной транспорт

Луисвилль был основан благодаря речным перевозкам. Водопад Огайо создаёт естественное препятствие для навигации, а это означает, что проходящие мимо судна не могут просто пройти мимо. Раньше приходилось сходить на берег и перегружать товар; теперь необходимо шлюзование. Пароходы пришли на Огайо в 1811 году. Здесь, как и на Миссисипи, они взяли на вооружение свой характерный «двухпалубный» дизайн, чтобы разместить машинное отделение, которое не помещалось в неглубоком корпусе, необходимом для плавания в этих заполненных песчаными отмелями и корягами водах. ХХ век принес трудолюбивые, хотя и менее привлекательные баржи. Другие судна, в том числе паромы и буксиры, также сыграли свою роль в перевозке товаров и людей вниз по реке и через нее. Так же, как пароходы уступили место баржам, паромы уступили место мостам, так и переправа судов волоком уступила место каналам и шлюзам. Но Луисвилль остался таким, каким был раньше: это внутренний портовый город.

Города-побратимы:

Пермь

Речной транспорт

Город и вода
на фотографиях прошлого века

Международная виртуальная выставка архивных документов городов-побратимов Перми, Луисвилля и Оксфорда.

Участники выставки: