Торжественное открытие Камского железнодорожного моста 27 января 1899 года. Репродукция.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2282. Л.1.
Камский железнодорожный мост в 1903 году. Репродукция.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2016. Л.1.
Железнодорожный мост через реку Данилиху в 1914 году. Репродукция.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2040. Л.1.
Мост через реку Иву 17 июля 1930 года.
Репродукция.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2122. Л.1.
Камская ГЭС. Общий вид водосливной плотины в [1960-е] гг. Репродукция.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2059. Л.1.
Пермский шлюз и Камская ГЭС в [1960-е] гг. Репродукция.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2057. Л.1.
Порт Пермь. Вид справа. [1960-1970-е] гг.
АГП. Ф.1053. Оп.2. Д.176. Л.1.
Разгрузка сухогруза «Владимир». Заостровочный грузоперевалочный район порта Пермь. [1960-1970-е] гг.
АГП. Ф.1053. Оп.2. Д.179. Л.1.
Строительство коммунального моста. Июнь 1962.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2246. Л.1.
Коммунальный мост. 8 ноября 1967.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2256. Л.1.
Камский мост. Вид с реки Камы. [1960-е] гг.
АГП. Ф.1410. Оп.2. Д.2139. Л.1.
  Транспорт  Природные явления  
Первый железнодорожный мост через Каму был построен в 1899 году. Камский железнодорожный мост - расположен в черте города, между станциями Пермь-Сортировочная и Пермь-II. Его длина составляет 840 метров. По своей протяженности мост является крупнейшим на Урале.
Река делит город на две неравные по величине части. Основная часть города расположилась на левом берегу, вытянувшись вдоль верхней кромки берега. В процессе развития города вокруг центральной части появились пригороды и районы. Потребовалось связать два берега прочными и надёжными мостами. Так в 1967 году в Перми был открыт для движения Коммунальный мост. Почти сразу мост стал главной дорогой Перми. Коммунальный мост и в настоящее время остается главной транспортной артерией Перми.
Важную роль в транспортировке грузов по реке Каме выполняет грузовой порт Пермь. Современный грузовой порт был возведён за 1950-1980 гг. Порт имеет уникальную инфраструктуру (автотранспорт, баржи, краны, буксиры-толкачи) и обеспечивает выход ко всем морям.
В русле современной Камы в пределах Пермского края находится 2 водохранилища с гидроэлектростанциями: Воткинское и Камское. Появление гидроэлектростанций дало толчок к развитию правого берега города: началось активное строительство городской инфраструктуры, появились новые предприятия, открылось судоходство по притокам Камы.