Общество с ограниченной ответственностью "Альянс М", Свердловский район, г. Пермь

Фонд № 1400. Крайние даты документов: 1999–2015

Описи фонда

Заголовок делаКрайние датыКол-во листов
1Учредительные документы (свидетельства, устав, решения). Копии2002–201525
2Штатное расписание2004–20042
3Приказы по основной деятельности2002–20035

Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс М», Свердловский район, г. Пермь

Создание и переименования: общество с ограниченной ответственностью «УралСервис-2000» (далее – ООО «УралСервис-2000») создано на основании решения общего собрания учредителей от 30.04.1999 № 1, которое было зарегистрировано в журнале юридических лиц администрацией Мотовилихинского района города Перми 06 мая 1999 года.
В 2013 году изменено наименование ООО «УралСервис-2000» на общество с ограниченной ответственностью «Альянс М» (далее – ООО «Альянс М»), что зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Свердловскому району города Перми 25 ноября 2013 года (свидетельство 59 № 004879659).
Основной вид деятельности:
- производство общестроительных работ по возведению зданий.
Руководители:
[май 1999]-август 2001 гг. – Запевалов Сергей Владимирович, директор;
август 2001-июль 2003 гг. – Шилоносов Сергей Николаевич, директор;
июль 2003-июль 2009 гг. – Лейфер Леонид Яковлевич, директор;
июль 2009-сентябрь 2015 гг. – Овсянников Владислав Юрьевич, директор.
Бухгалтера:
ноябрь 1999-ноябрь 2005 гг. – Ермилова Татьяна Михайловна;
ноябрь 2005-сентябрь 2014 гг. – Рубан Наталия Николаевна.
Юридический адрес:
614025 Пермский край, г. Пермь, ул. Пихтовая, д. 42А.
Ликвидация: на основании решения Арбитражного суда Пермского края от 23 сентября 2015 года по делу № А-50-23583/2014 ООО «Альянс М» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него введена процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим назначен Латыпов Тимур Наилевич.

Аннотация

В процессе конкурсного производства были отобраны документы ООО «Альянс М» в количестве 54 единицы хранения, которые передаются на архивное хранение в связи с ликвидацией.
В результате упорядочения составлены описи:
- опись дел постоянного хранения за 2002-2015 гг., в которую внесено 3 ед.хр.
- опись дел по личному составу за 1999 - 2015 гг., в которую внесена 51 ед.хр.
Дела в описи систематизированы по структурно-хронологическому признаку.
Акт приема-передачи от 29.03.2016 № 1.
Состав и содержание документов
Опись дел включает документы:
- учредительные документы за декабрь 2002 – сентябрь 2015 гг.;
- штатные расписания за 2004 г.;
- приказы по основной деятельности за январь 2002 – март 2003 гг.;
- приказы по личному составу за ноябрь 1999 – декабрь 2008 гг., февраль – декабрь 2009 г., май – август 2010 г., январь – октябрь 2011 г., январь 2012 – сентябрь 2013 г., февраль – сентябрь 2014 г.
- личные карточки ф. Т-2 за 2003 – 2009 гг., 2011 – 2012 гг., 2014 г.;
- трудовые договоры с работниками за 1999 – 2012 гг.;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним за ноябрь 1999 – август 2008 гг.;
- невостребованные личные документы (трудовые книжки) за 2001-2006 гг.;
- расчетные ведомости за январь 2001 – март 2008 гг., май 2008 – сентябрь 2014 гг.
На архивное хранение не передаются:
- штатные расписания за 2002 – 2003 гг., 2005 – 2015 гг.;
- приказы по личному составу за май – октябрь 1999 г., январь 2009 г., январь – апрель, сентябрь – декабрь 2010 г., ноябрь – декабрь 2011 г., октябрь – декабрь 2013 г., январь 2014 г., октябрь 2014 – сентябрь 2015 гг.;
- личные карточки ф. Т-2 за 1999 – 2002 гг. 2010 г., 2013 г. 2015 г.;
- трудовые договоры за 2013 – 2015 гг.;
- документы по начислению заработной платы за май 1999 г. – декабрь 2000 г., апрель 2008 г., октябрь 2014 – сентябрь 2015 гг.;
- список льготных профессий за весь период деятельности.
Данные документы в процессе конкурсного производства не обнаружены, предоставить сведения об их местонахождении не представляется возможным.
Особенности формирования дел:
- приказы сформированы в тома по годам, внутри по хронологии.
- личные карточки ф. Т-2 сформированы по году увольнения, внутри по алфавиту фамилий;
- трудовые договоры сформированы по году заключения, внутри по алфавиту фамилий;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним велась от руки в журнальной форме;
- документы по начислению заработной платы представлены расчетными ведомостями, которые сформированы в тома по годам, внутри по хронологии.

Услуги

Тарифы

Контакты

')