Управление капитального строительства администрации города Перми

Фонд № 1446. Крайние даты документов: 2014–2017

Описи фонда

Заголовок делаКрайние датыКол-во листов
1Приказы начальника управления по основной деятельности с № СЭД-34-06-1 по № СЭД-34-06-102014–201446
2Протоколы аппаратных совещаний у начальника управления с № 1 по № 62014–201411
3Положения об отделах управления2014–201449
4Типовые должностные инструкции муниципальных служащих2014–201462
5Свидетельства о постановке на учет в налоговые органы2014–20146
6Документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств2014–20147
7Годовая сводная бюджетная роспись (бюджетная роспись) на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы2014–20141
8Годовая бюджетная смета управления на 2014 год2014–20144
9Справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств2014–20143
10Доверенность, выданная начальником управления на представление интересов управления2014–20141
11Приказы начальника управления по основной деятельности Том 1 с № СЭД-34-01-06-1 по № СЭД-34-01-06-292015–2015225
12Приказы начальника управления по основной деятельности Том 2 с № СЭД-34-01-06-30 по № СЭД-34-01-06-602015–2015240
13Приказы начальника управления по основной деятельности Том 3 с № СЭД-34-01-06-61 по № СЭД-34-01-06-1012015–2015249
14Приказы начальника управления по основной деятельности Том 4 с № СЭД-34-01-06-102 по № СЭД-34-01-06-1142015–2015119
15Протоколы аппаратных совещаний у начальника управления с № 7 по № 562015–2015255
16Протоколы совещаний по основным вопросам деятельности с № 21-01-2015 по № 172015–2015115
17Номенклатура дел управления на 2015 год2015–201510
18Положения об отделах управления2015–201578
19Типовые должностные инструкции муниципальных служащих2015–2015133
20Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления и урегулированию конфликта интересов с № 1 по № 5. Копии2015–201517
21Годовой статистический отчет (Форма № 2-МС) за 2015 год2015–20155
22Протоколы заседаний ЭК с № 1 по № 32015–20157
23Годовая бюджетная отчетность (балансы, отчеты, справки, пояснительные записки, таблицы) за 2015 год2015–2015138
24Годовые статистические отчеты по инвестициям, информационным технологиям за 2015 год2015–201514
25Месячные статистические отчеты по заработной плате, численности за 2015 год2015–201536

Историческая справка

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2014 ГОД
Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) было учреждено 01 ноября 2014 года в соответствии с решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 № 188 «Об утверждении положения об управлении капитального строительства администрации города Перми» (в ред. решений Пермской городской Думы от 18.11.2014 № 252, от 24.03.2015 № 48, от 25.08.2015 № 172).
Основными целями деятельности Управления являются:
- реализация единой политики в сфере инвестиционной и строительной деятельности на территории муниципального образования город Пермь;
- обеспечение комплексного подхода при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности местного значения, за исключением объектов муниципальной собственности местного значения, в отношении которых данную функцию выполняют иные функциональные органы, функциональные подразделения администрации города Перми.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2015 ГОД
В 2015 году Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении капитального строительства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 года.
В 2015 году структурных и функциональных изменений в Управлении не было.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2016 ГОД
В 2016 году Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении капитального строительства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 №188

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2017 ГОД
В 2017 году Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении капитального строительства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 №188

Аннотация

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2014 ГОД
Упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу за 2014 год осуществлялось специалистом Управления, ответственным за ведение архива в 2017 году. В результате упорядочения документов составлены два годовых раздела описей. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел Управления на 2015 год, согласованной ЭПМК МБУ «Архив города Перми» (протокол от 23.04.2015 № 4). Ранее номенклатура дел Управления не составлялась.
В опись № 1 дел постоянного хранения за 2014 г. включены следующие документы: приказы начальника Управления, протоколы аппаратных совещаний, положения об отделах, типовые должностные инструкции, бухгалтерские документы.
В опись № 1 индекс дела приказов начальника Управления (дело № 1) указан согласно фактическим номерам документов (при создании номенклатуры дел Управления на 2015 год индекс был изменен, ввиду упорядочивания документов согласно замечаниям МБУ «Архив города Перми»).
В опись дел № 2 по личному составу за 2014 г. включены следующие документы: приказы начальника Управления по личному составу, акты приема-передачи личных дел.
Упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу за 2015 год осуществлялось специалистом Управления, ответственным за ведение архива в 2017 году.
В результате упорядочения документов составлены два годовых раздела описей. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел Управления на 2015 год, согласованной ЭПМК МБУ «Архив города Перми» (протокол от 23.04.2015 № 4).
Раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2015 г., утвержденный ЭМПК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018 № 11, включает документы по основной деятельности: приказы начальника Управления, протоколы аппаратных совещаний, положения об отделах, типовые должностные инструкции, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления и урегулированию конфликта интересов, бухгалтерские документы, документы планово-экономического отдела, доверенность.
Раздел описи № 2 по личному составу за 2015 г., согласованный ЭМПК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018 № 11, включает документы: приказы начальника Управления по личному составу, акты приема-передачи личных дел, лицевые карточки, счета работников, личные дела уволенных, реестры сведений о доходах.
На основании акта приема-передачи от «03» сентября 2021 г. № 2 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 21 единица постоянного хранения за 2015 год. Документы приобщены к фонду № 1446

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2016 ГОД
Упорядочение документов постоянного хранения и документов по личному составу Управления за 2016 год осуществлялось начальником сектора организационной и кадровой работы Управления.
В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел
за 2016 год. Дела в описях систематизированы, подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители. Физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся
в соответствии с номенклатурой дел Управления на 2016 год (протокол ЭК Управления
от 14.10.2015 № 3).
В опись № 1 дел постоянного хранения за 2016 год внесены документы: приказы начальника Управления по основной деятельности, отчеты, протоколы, годовые сметы расходов, бухгалтерские отчеты, документы об инвентаризации, доверенности. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 1 дел постоянного хранения за 2015 год, утвержденного ЭПМК Агентства по делам Архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018
№ 11.
В опись № 2 дел по личному составу за 2016 год внесены следующие документы: приказы начальника Управления по личному составу (прием, увольнение, перемещение и т.д.), личное дело муниципального служащего, личные карточки ф. № Т-2, реестры сведений
о доходах физических лиц, лицевые карточки и счета служащих Управления. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 2 дел по личному составу за 2015 год, согласованного ЭПМК Агентства по делам Архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018 № 11.
В описи № 2 срок хранения документов по личному составу указан в соответствии
с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2017).
В опись №1 постоянного хранения включен приказ начальника Управления
от 20.04.2016 № СЭД-34-01-08-24/1 (дело № 32), созданный на бумажном носителе.
В деле № 36 допущена ошибка при нумерации, включен протокол при заместителе начальника Управления от 24.10.2016 №1.
Начало нумерации доверенностей, выданных начальником Управления на представление интересов Управления (дело № 49) за 2016 год начинается с № 2, что явилось продолжением нумерации с предыдущего 2015 года. Также в дело № 49 включены как подлинные доверенности, так и копии доверенностей.
В описи № 1 имеется дело объемом свыше 250 листов (дело № 35), но толщина корешка составляет не более 4 см.
В описи № 2 имеются дела объемом свыше 250 листов (дело № 15, 21), но толщина корешка составляет не более 4 см.

ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2017 ГОД
Упорядочение документов постоянного хранения и документов по личному составу Управления за 2017 год осуществлялось консультантом Управления.
В результате упорядочения документов составлены годовые разделы описей дел
за 2017 год. Дела в описях систематизированы, подшиты, листы пронумерованы, оформлены листы-заверители. Физическое состояние документов удовлетворительное.
Описи дел составлены с учетом утвержденной начальником Управления номенклатуры дел на 2017 год (протокол заседания ЭК Управления от 30.09.2016 № 1), в соответствии с Правилами организации хранения комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526. Сроки хранения документов установлены в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 года № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения».
В опись № 1 дел постоянного хранения за 2017 год внесены следующие документы: приказы начальника Управления по основной деятельности, отчеты, протоколы, годовые сметы расходов, бухгалтерские отчеты. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 1 дел постоянного хранения за 2016 год, утвержденного ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 06.11.2019 № 9.
В опись № 2 дел по личному составу за 2017 год внесены следующие документы: приказы начальника Управления по личному составу (прием, увольнение, перемещение и т.д.), личные дела муниципальных служащих, личные карточки ф. № Т-2, реестры сведений
о доходах физических лиц, лицевые карточки и счета служащих Управления, отчеты по отчислениям в Пенсионный фонд и фонд социального страхования. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 2 дел по личному составу за 2016 год согласованного ЭПМК Агентства по делам Архивов Пермского края, протокол от 06.11.2019 № 9.

Услуги

Тарифы

Контакты

')