Управление капитального строительства администрации города Перми
Фонд № 1446. Крайние даты документов: 2014–2017
Описи фонда
- Опись № 1 по упр: приказы, протоколы аппаратных совещаний, отчеты и пр., 2014–2017 гг., единиц хранения: 64
№ | Заголовок дела | Крайние даты | Кол-во листов |
---|---|---|---|
1 | Приказы начальника управления по основной деятельности с № СЭД-34-06-1 по № СЭД-34-06-10 | 2014–2014 | 46 |
2 | Протоколы аппаратных совещаний у начальника управления с № 1 по № 6 | 2014–2014 | 11 |
3 | Положения об отделах управления | 2014–2014 | 49 |
4 | Типовые должностные инструкции муниципальных служащих | 2014–2014 | 62 |
5 | Свидетельства о постановке на учет в налоговые органы | 2014–2014 | 6 |
6 | Документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств | 2014–2014 | 7 |
7 | Годовая сводная бюджетная роспись (бюджетная роспись) на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы | 2014–2014 | 1 |
8 | Годовая бюджетная смета управления на 2014 год | 2014–2014 | 4 |
9 | Справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств | 2014–2014 | 3 |
10 | Доверенность, выданная начальником управления на представление интересов управления | 2014–2014 | 1 |
11 | Приказы начальника управления по основной деятельности Том 1 с № СЭД-34-01-06-1 по № СЭД-34-01-06-29 | 2015–2015 | 225 |
12 | Приказы начальника управления по основной деятельности Том 2 с № СЭД-34-01-06-30 по № СЭД-34-01-06-60 | 2015–2015 | 240 |
13 | Приказы начальника управления по основной деятельности Том 3 с № СЭД-34-01-06-61 по № СЭД-34-01-06-101 | 2015–2015 | 249 |
14 | Приказы начальника управления по основной деятельности Том 4 с № СЭД-34-01-06-102 по № СЭД-34-01-06-114 | 2015–2015 | 119 |
15 | Протоколы аппаратных совещаний у начальника управления с № 7 по № 56 | 2015–2015 | 255 |
16 | Протоколы совещаний по основным вопросам деятельности с № 21-01-2015 по № 17 | 2015–2015 | 115 |
17 | Номенклатура дел управления на 2015 год | 2015–2015 | 10 |
18 | Положения об отделах управления | 2015–2015 | 78 |
19 | Типовые должностные инструкции муниципальных служащих | 2015–2015 | 133 |
20 | Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления и урегулированию конфликта интересов с № 1 по № 5. Копии | 2015–2015 | 17 |
21 | Годовой статистический отчет (Форма № 2-МС) за 2015 год | 2015–2015 | 5 |
22 | Протоколы заседаний ЭК с № 1 по № 3 | 2015–2015 | 7 |
23 | Годовая бюджетная отчетность (балансы, отчеты, справки, пояснительные записки, таблицы) за 2015 год | 2015–2015 | 138 |
24 | Годовые статистические отчеты по инвестициям, информационным технологиям за 2015 год | 2015–2015 | 14 |
25 | Месячные статистические отчеты по заработной плате, численности за 2015 год | 2015–2015 | 36 |
Историческая справка
ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2014 ГОД
Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) было учреждено 01 ноября 2014 года в соответствии с решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 № 188 «Об утверждении положения об управлении капитального строительства администрации города Перми» (в ред. решений Пермской городской Думы от 18.11.2014 № 252, от 24.03.2015 № 48, от 25.08.2015 № 172).
Основными целями деятельности Управления являются:
- реализация единой политики в сфере инвестиционной и строительной деятельности на территории муниципального образования город Пермь;
- обеспечение комплексного подхода при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности местного значения, за исключением объектов муниципальной собственности местного значения, в отношении которых данную функцию выполняют иные функциональные органы, функциональные подразделения администрации города Перми.
ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2015 ГОД
В 2015 году Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении капитального строительства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 года.
В 2015 году структурных и функциональных изменений в Управлении не было.
ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2016 ГОД
В 2016 году Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении капитального строительства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 №188
ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2017 ГОД
В 2017 году Управление капитального строительства администрации города Перми (далее – Управление) осуществляло свою деятельность на основании Положения об управлении капитального строительства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 №188
Аннотация
ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2014 ГОД
Упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу за 2014 год осуществлялось специалистом Управления, ответственным за ведение архива в 2017 году. В результате упорядочения документов составлены два годовых раздела описей. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел Управления на 2015 год, согласованной ЭПМК МБУ «Архив города Перми» (протокол от 23.04.2015 № 4). Ранее номенклатура дел Управления не составлялась.
В опись № 1 дел постоянного хранения за 2014 г. включены следующие документы: приказы начальника Управления, протоколы аппаратных совещаний, положения об отделах, типовые должностные инструкции, бухгалтерские документы.
В опись № 1 индекс дела приказов начальника Управления (дело № 1) указан согласно фактическим номерам документов (при создании номенклатуры дел Управления на 2015 год индекс был изменен, ввиду упорядочивания документов согласно замечаниям МБУ «Архив города Перми»).
В опись дел № 2 по личному составу за 2014 г. включены следующие документы: приказы начальника Управления по личному составу, акты приема-передачи личных дел.
Упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу за 2015 год осуществлялось специалистом Управления, ответственным за ведение архива в 2017 году.
В результате упорядочения документов составлены два годовых раздела описей. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел Управления на 2015 год, согласованной ЭПМК МБУ «Архив города Перми» (протокол от 23.04.2015 № 4).
Раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2015 г., утвержденный ЭМПК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018 № 11, включает документы по основной деятельности: приказы начальника Управления, протоколы аппаратных совещаний, положения об отделах, типовые должностные инструкции, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления и урегулированию конфликта интересов, бухгалтерские документы, документы планово-экономического отдела, доверенность.
Раздел описи № 2 по личному составу за 2015 г., согласованный ЭМПК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018 № 11, включает документы: приказы начальника Управления по личному составу, акты приема-передачи личных дел, лицевые карточки, счета работников, личные дела уволенных, реестры сведений о доходах.
На основании акта приема-передачи от «03» сентября 2021 г. № 2 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 21 единица постоянного хранения за 2015 год. Документы приобщены к фонду № 1446
ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2016 ГОД
Упорядочение документов постоянного хранения и документов по личному составу Управления за 2016 год осуществлялось начальником сектора организационной и кадровой работы Управления.
В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел
за 2016 год. Дела в описях систематизированы, подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители. Физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся
в соответствии с номенклатурой дел Управления на 2016 год (протокол ЭК Управления
от 14.10.2015 № 3).
В опись № 1 дел постоянного хранения за 2016 год внесены документы: приказы начальника Управления по основной деятельности, отчеты, протоколы, годовые сметы расходов, бухгалтерские отчеты, документы об инвентаризации, доверенности. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 1 дел постоянного хранения за 2015 год, утвержденного ЭПМК Агентства по делам Архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018
№ 11.
В опись № 2 дел по личному составу за 2016 год внесены следующие документы: приказы начальника Управления по личному составу (прием, увольнение, перемещение и т.д.), личное дело муниципального служащего, личные карточки ф. № Т-2, реестры сведений
о доходах физических лиц, лицевые карточки и счета служащих Управления. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 2 дел по личному составу за 2015 год, согласованного ЭПМК Агентства по делам Архивов Пермского края, протокол от 28.11.2018 № 11.
В описи № 2 срок хранения документов по личному составу указан в соответствии
с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2017).
В опись №1 постоянного хранения включен приказ начальника Управления
от 20.04.2016 № СЭД-34-01-08-24/1 (дело № 32), созданный на бумажном носителе.
В деле № 36 допущена ошибка при нумерации, включен протокол при заместителе начальника Управления от 24.10.2016 №1.
Начало нумерации доверенностей, выданных начальником Управления на представление интересов Управления (дело № 49) за 2016 год начинается с № 2, что явилось продолжением нумерации с предыдущего 2015 года. Также в дело № 49 включены как подлинные доверенности, так и копии доверенностей.
В описи № 1 имеется дело объемом свыше 250 листов (дело № 35), но толщина корешка составляет не более 4 см.
В описи № 2 имеются дела объемом свыше 250 листов (дело № 15, 21), но толщина корешка составляет не более 4 см.
ДОПОЛНЕНИЕ ЗА 2017 ГОД
Упорядочение документов постоянного хранения и документов по личному составу Управления за 2017 год осуществлялось консультантом Управления.
В результате упорядочения документов составлены годовые разделы описей дел
за 2017 год. Дела в описях систематизированы, подшиты, листы пронумерованы, оформлены листы-заверители. Физическое состояние документов удовлетворительное.
Описи дел составлены с учетом утвержденной начальником Управления номенклатуры дел на 2017 год (протокол заседания ЭК Управления от 30.09.2016 № 1), в соответствии с Правилами организации хранения комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526. Сроки хранения документов установлены в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 года № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения».
В опись № 1 дел постоянного хранения за 2017 год внесены следующие документы: приказы начальника Управления по основной деятельности, отчеты, протоколы, годовые сметы расходов, бухгалтерские отчеты. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 1 дел постоянного хранения за 2016 год, утвержденного ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 06.11.2019 № 9.
В опись № 2 дел по личному составу за 2017 год внесены следующие документы: приказы начальника Управления по личному составу (прием, увольнение, перемещение и т.д.), личные дела муниципальных служащих, личные карточки ф. № Т-2, реестры сведений
о доходах физических лиц, лицевые карточки и счета служащих Управления, отчеты по отчислениям в Пенсионный фонд и фонд социального страхования. Данный раздел описи стал продолжением раздела описи № 2 дел по личному составу за 2016 год согласованного ЭПМК Агентства по делам Архивов Пермского края, протокол от 06.11.2019 № 9.