Обязанности сотрудника по исполнению запросов:
  • исполнение запросов социально-правового характера;
  • ведение баз данных;
  • прием посетителей, оказание помощи в оформлении анкет-заявлений, консультирование по вопросам местонахождения документов.
Требования:
  • высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение».
  • стаж работы в архивных учреждениях не менее 1 года
  • знание ПК на уровне пользователя
  • внимательность
  • исполнительность
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00.
Ключевые навыки: MS Word, офисная техника, пользователь ПК, работа с большим объемом информации
Портал ГосУслуг

Кадровый резерв