Обязанности сотрудника по исполнению запросов:
- исполнение запросов социально-правового характера;
- ведение баз данных;
- прием посетителей, оказание помощи в оформлении анкет-заявлений, консультирование по вопросам местонахождения документов.
- высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение».
- стаж работы в архивных учреждениях не менее 1 года
- знание ПК на уровне пользователя
- внимательность
- исполнительность
- оформление согласно ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя;
- рабочий день пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00.