Управление жилищных отношений администрации города Перми

Фонд № 1404. Крайние даты документов: 2006–2013

Описи фонда

Историческая справка

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст.41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 213 было принято решение об учреждении Управления жилищных отношений администрации города Перми.
Положение об управлении жилищных отношений введено в действие с 01.12.2006 года.
Основной целью деятельности управления является создание системы мер, направленных на улучшение жилищных условий жителей города Перми.
Основными задачами являются:
- Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- Обеспечение строительства муниципального жилья;
- Организация работы по приватизации муниципального жилого фонда;
- Организация переселения граждан из ветхого жилого фонда.
Приказом управления по основной деятельности от 04.04.2007 № 10 была утверждена структура:
- сектор бухгалтерского учета и отчетности,
- отдел ликвидации ветхого жилищного фонда,
- отдел по учету и распределению жилья,
- юридический отдел,
- отдел мониторинга и инвестиций.

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст.41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 213 было принято решение об учреждении Управления жилищных отношений города Перми.
Положение об управлении жилищных отношений введено в действие с 01.12.2006 года.
Основной целью деятельности управления является создание системы мер, направленных на улучшение жилищных условий жителей города Перми.
Основными задачами являются:
• Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
• Обеспечение строительства муниципального жилья;
• Организация работы по приватизации муниципального жилого фонда;
• Организация переселения граждан из ветхого жилого фонда.
В структуру управления жилищных отношений администрации города Перми в 2010 входили:
- сектор бухгалтерского учета и отчетности, с сентября 2010 года преобразован в финансово-экономический отдел,
- отдел ликвидации ветхого жилищного фонда,
- отдел по учету и распределению жилья,
- юридический отдел,
- отдел мониторинга и инвестиций,
- отдел застроенных территорий.

В 2011 - 2013 годах управление жилищных отношений администрации города Перми осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением об управлении, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 213 «Об управлении жилищных отношений администрации города Перми».
В период с 2011 г. по 2013 г. в Управлении жилищных отношений администрации города Перми произошли следующие структурные изменения:
- 01 декабря 2012 г. создан общий отдел;
- в декабре 2012 г. создан отдел расселения жилищного фонда в связи с объединением отдела развития застроенных территорий и отдела ликвидации аварийного жилищного фонда.

Аннотация

Документы описаны в организации. Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел управления на 2007 год, утвержденной ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 27.09.2007 № 8.
В результате сформированы опись № 1 дел постоянного хранения, опись № 2 дел по личному составу за 2006 - 2010 годы. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Опись № 1 дел постоянного хранения включает управленческую документацию: приказы начальника управления по основной деятельности, по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений, протоколы заседаний экспертной комиссии, номенклатуру дел, бухгалтерскую отчетность, годовые отчеты по расселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, журналы учета приема-передачи жилых помещений поступивших в муниципальную собственность, журналы учета выдачи жилищных сертификатов по инвалидам, ветеранам боевых действий, ветеранов ВОВ, реабилитированных лиц. В отделе по учету и распределению жилья ведется журнал учета выдачи договоров, заключенных с молодыми семьями, а сами договоры откладываются в делопроизводстве сектора бухгалтерского учета и отчетности в документах, фиксирующих факт совершения операции и являющиеся основанием для бухгалтерских записей. Опись составлена по системно-функциональному признаку с учетом номенклатуры дел.
Опись № 2 дел по личному составу включает приказы по личному составу, лицевые счета, личное дело. Опись составлена по номинальному признаку.
Особенности формирования:
- приемная в структуре управления четко не выражена;
- кадровое обеспечение управления осуществлял начальник юридического отдела, поэтому документы по кадрам включены в раздел юридического отдела;
- в сентябре 2010 года сектор бухгалтерского учета и отчетности преобразован в финансово-экономический отдел;
- в финансово-экономическом отделе сметы расходов составляются и утверждаются на три года (11-02-03).
В описи № 1 дел постоянного хранения приказы начальника управления по основной деятельности (по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений) за 2006-2007 годы имеют сплошную нумерацию. С № 1 ж по № 4 ж включены в годовой раздел описи за 2006 год (№ 2); с № 5 ж по № 525 ж включены в годовой раздел описи за 2007 год (№ 9 - № 23). С 2008 года нумерация приказов в каждом годовом разделе описи начинается с № 1 ж. Литера «ж» в нумерации приказов означает принадлежность к вопросам, касающимся жилищного фонда.
Приказы начальника управления по основной деятельности, касающиеся других вопросов, выделены в отдельное дело в соответствии с номенклатурой, не имеют литеры.
С 01.07.2009 в опись № 1 постоянного хранения внесены изменения. Приказы начальника управления по основной деятельности (по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений) переименованы в распоряжения в соответствии с решением Пермской городской Думы от 26.05.2009 № 129 «О внесении изменений в Устав города Перми». Сплошная нумерация правовых актов внутри годового раздела в описи № 1 дел постоянного хранения за 2009 года сохранена, литера «ж» отменена.
Приказы, распоряжения начальника управления по основной деятельности (по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений) сформированы в дела с небольшим количеством листов для удобства их использования.
В описи № 1 дел постоянного хранения пропущены номера приказов: 169 т. 6 за 2007 год, 173 т.6 за 2008 год.

Документы описаны в организации. Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел управления на 2010 год.
В результате сформированы опись № 1 дел постоянного хранения, опись № 2 дел по личному составу. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Опись № 1 дел постоянного хранения включает управленческую документацию: приказы начальника управления по основной деятельности, по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений, протоколы заседаний экспертной комиссии, номенклатуру дел. бухгалтерскую отчетность, годовые отчеты по расселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, журналы учета приема-передачи жилых помещений поступивших в муниципальную собственность, журналы учета выдачи жилищных сертификатов по инвалидам, ветеранам боевых действий, ветеранов ВОВ, реабилитированных лиц. В отделе по учету и распределению жилья ведется журнал учета выдачи договоров, заключенных с молодыми семьями, а сами договоры откладываются в делопроизводстве сектора бухгалтерского учета и отчетности в документах, фиксирующих факт совершения операции и являющиеся основанием для бухгалтерских записей. Опись составлена по системно-функциональному признаку с учетом номенклатуры дел.
Опись № 2 дел по личному составу включает приказы по личному составу, лицевые счета, личное дело. Опись составлена по номинальному признаку.
Особенности формирования:
- приемная в структуре управления четко не выражена;
- в финансово-экономическом отделе сметы расходов составляются и утверждаются на три года (11-02-03);
- за отсутствием документов финансово-экономического отдела дела №№ 274, 275, 276 заменены последующими документами (договоры, заявки, выписки) по оплате субсидий молодым семьям;
- в соответствии со статьями 93, 99, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации, Порядка управления муниципальным служебным жилищным фондом и предоставления гражданам служебных жилых помещений муниципального служебного жилищного фонда в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 144 важную историческую особенность составляют документы предоставления гражданам служебного жилья. Исходя из этой особенности в описи № 1 дел постоянного хранения журнал регистрации распоряжений начальника управления по основной деятельности (предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда в городе Перми) дело № 267, отделено от журнала регистрации распоряжений начальника управления по основной деятельности (по вопросам постановки и снятия с учета граждан, предоставления гражданам жилых помещений) дело № 266.

Отбор и упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся по номенклатуре дел на 2011 год в 2017 году. В результате упорядочения документов составлены годовые разделы описи № 1 дел постоянного хранения, годовые разделы описей № 2 дел по личному составу за 2011-2013 годы.
В описи № 1 дел постоянного хранения внесены документы по основной деятельности: распорядительные, бухгалтерские документы, протоколы, годовые отчеты. Документы в описи расположены в соответствии с индексами по номенклатуре дел. Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2011 год, утвержденных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 29.11.2017 № 11).
В описи № 2 дел по личному составу внесены документы по личному составу: приказы по личному составу (о приеме, перемещении, увольнении); личные карточки ф. Т-2; личные дела муниципальных служащих, лицевые счета. Данный раздел описи стал продолжением описей дел по личному составу за 2011 год, согласованных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края (протокол от 29.11.2017 № 11). Дела в описи систематизированы по номинальному признаку.
Особенности включения дел в описи:
1. Опись №1 дел постоянного хранения за 2011 год
С 28 марта 2011 г. на основании распоряжения администрации города Перми от 23 ноября 2010 г. № 184-р регистрация распоряжений начальника управления жилищных отношений по основной деятельности, по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений осуществляется в ИСЭД в электронном виде. Из-за технической ошибки в ИСЭД регистрация этих распоряжений началась с № СЭД-11-01-04-14 от 28.03.2011 (дело № 307).
До 16 февраля 2011 г. регистрация приказов по основной деятельности велась вручную. С 17 февраля началась регистрация в ИСЭД. В связи с введением новой системы произошли технические ошибки, некоторые приказы были зарегистрированы под индексом 11-01-04-14 (дело №340).
Регистрация документов с № СЭД-11-01-04-1312 по №СЭД-11-01-04-1320 (индекс дела 11-01-04 том 1 дело №352) из-за технического сбоя в ИСЭД произошла в 2012 году, но порядковый номер документов относится к индексу дел за 2011 год.
В журнале 2010 года находятся копии записей журнала 2011 года. В журнале 2012 года находятся оригиналы записей за 2011 год. (дело №353).
Дело №354: оригиналы записей находятся в журнале 2012 года.
2. Опись №1 дел постоянного хранения за 2012 год
Регистрация документа № СЭД-11-01-04-338 из-за технической ошибки (неправильно проиндексирован документ) произошла в индексе дела 11-01-04, но по содержанию документ относится к другому индексу дела. Соответственно, том 5 (дело №359) имеет нумерацию
по № СЭД-11-01-04-1320 (индекс дела 11-01-04 том 1 дело № 352) из-за технического сбоя в ИСЭД произошла в 2012 году, но порядковый номер документов относится к индексу дел за 2011 год.
Регистрация документа № СЭД-11-01-04-338 из-за технической ошибки (неправильно проиндексирован документ) произошла в индексе дела 11-01-04, но по содержанию документ относится к другому индексу дела. Соответственно том 5 (дело № 359) имеет нумерацию документов с № СЭД-11-01-04-270 по № СЭД-11-01-04-337, а следующий том 6 (дело № 360) имеет нумерацию с № СЭД-11-01-04-339 по №СЭД-11-01-04-408.
В соответствии с Федеральным законом о защите персональных данных от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ с 01 августа 2011 г. регистрация распоряжений начальника управления в ИСЭД осталась только для распоряжений по включению и исключению жилых помещений из жилищного фонда, о признании жилых помещений непригодными для проживания, о признании многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу. Регистрация распоряжений о предоставлении гражданам жилых помещений, по постановке и снятию с учета граждан производится вне ИСЭД, а просто с порядковым номером (индекс дела 11-01-04, том 18 дело № 1-67).
3. Опись № 1 дел постоянного хранения за 2013 год
В 2013 году из юридического отдела, в связи с образованием общего отдела, организация кадрового делопроизводства входит в компетенцию общего отдела.
4. Опись № 2 дел постоянного хранения за 2011 год
С 28 марта 2011 года на основании распоряжения администрации города Перми от 23 ноября 2010 г. № 184-р регистрация приказов начальника управления жилищных отношений по личному составу осуществляется в ИСЭД в электронном виде (дело 32).
В описи № 2 имеется дело № 36 срок которого указан 75 лет, т.к. в деле есть документы, составленные до 2003 года.
5. Опись №2 дел постоянного хранения за 2012 год
В описи имеются дела № 51, № 54 срок которых указан 75 лет, т.к. в деле есть документы, составленные до 2003 года.
6. Опись №2 дел постоянного хранения за 2013 год
В описи имеется дело № 65 срок хранения которого указан 75 лет, т.к. в деле имеется документы, составленные до 2003 года.
Сроки хранения документов по личному составу указаны в соответствии Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.06.2017) «Об архивном деле в Российской Федерации».

Услуги

Тарифы

Контакты

')