Порядок исполнения запросов в архиве

 

Запросы в Архив поступают различными способами: при личном приеме, через доверенное лицо, почтовое отправление, электронную почту, Единый портал Госуслуг, МФЦ.

Технологическая схема оказания муниципальной услуги.

Обращаем ваше внимание на то, что запрос принимается к рассмотрению и исполнению только в случае наличия всех необходимых документов. Анонимные запросы (без указания ФИО заявителя/наименования юридического лица, направляющего запрос) к рассмотрению не принимаются.

Запросы, поступающие в Архив бывают социально-правового и тематического характера, и исполняются архивом на безвозмездной основе.

Запрос социально-правового характера — запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ. Подробнее>>

Тематический запрос — запрос о предоставлении информации по определенной тематике, проблеме, событию или факту. Разновидностью тематического запроса является биографический запрос, по которому устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни конкретного человека, уточняющего факты его биографии по документам архива. Подробнее>>

Срок исполнения запросов составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях срок предоставления продлевается, но не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Учет запросов поступивших в архив любым способом ведется в электронном виде и базе данных «Учет обращений граждан и организаций».

Специалист отдела справочной работы, основываясь на сведениях, указанных заявителем, используя имеющиеся в Архиве информационные ресурсы, проводит архивный поиск документов. На основании документов, находящихся на архивном хранении, подготавливается проект ответа с внесением отметки об исполнении в электронную базу. Затем ответ поступает на подпись начальнику отдела справочной работы Архива, директору Архива.

Ответ на запрос выдается заявителю лично под расписку в приемные часы при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляется почтовым отправлением, через МФЦ.

Направление архивной справки (архивной выписки/копии) по электронной почте невозможно, посколько электронный образ не является документом.

Портал ГосУслуг

Нам требуются

    Кадровый резерв