Управление жилищных отношений администрации города Перми

Фонд № 1404. Крайние даты документов: 2006–2009

Описи фонда

Историческая справка

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст.41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 213 было принято решение об учреждении Управления жилищных отношений администрации города Перми.
Положение об управлении жилищных отношений введено в действие с 01.12.2006 года.
Основной целью деятельности управления является создание системы мер, направленных на улучшение жилищных условий жителей города Перми.
Основными задачами являются:
- Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- Обеспечение строительства муниципального жилья;
- Организация работы по приватизации муниципального жилого фонда;
- Организация переселения граждан из ветхого жилого фонда.
Приказом управления по основной деятельности от 04.04.2007 № 10 была утверждена структура:
- сектор бухгалтерского учета и отчетности,
- отдел ликвидации ветхого жилищного фонда,
- отдел по учету и распределению жилья,
- юридический отдел,
- отдел мониторинга и инвестиций.

Аннотация

Документы описаны в организации. Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел управления на 2007 год, утвержденной ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 27.09.2007 № 8.
В результате сформированы опись № 1 дел постоянного хранения, опись № 2 дел по личному составу за 2006 - 2010 годы. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Опись № 1 дел постоянного хранения включает управленческую документацию: приказы начальника управления по основной деятельности, по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений, протоколы заседаний экспертной комиссии, номенклатуру дел, бухгалтерскую отчетность, годовые отчеты по расселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, журналы учета приема-передачи жилых помещений поступивших в муниципальную собственность, журналы учета выдачи жилищных сертификатов по инвалидам, ветеранам боевых действий, ветеранов ВОВ, реабилитированных лиц. В отделе по учету и распределению жилья ведется журнал учета выдачи договоров, заключенных с молодыми семьями, а сами договоры откладываются в делопроизводстве сектора бухгалтерского учета и отчетности в документах, фиксирующих факт совершения операции и являющиеся основанием для бухгалтерских записей. Опись составлена по системно-функциональному признаку с учетом номенклатуры дел.
Опись № 2 дел по личному составу включает приказы по личному составу, лицевые счета, личное дело. Опись составлена по номинальному признаку.
Особенности формирования:
- приемная в структуре управления четко не выражена;
- кадровое обеспечение управления осуществлял начальник юридического отдела, поэтому документы по кадрам включены в раздел юридического отдела;
- в сентябре 2010 года сектор бухгалтерского учета и отчетности преобразован в финансово-экономический отдел;
- в финансово-экономическом отделе сметы расходов составляются и утверждаются на три года (11-02-03).
В описи № 1 дел постоянного хранения приказы начальника управления по основной деятельности (по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений) за 2006-2007 годы имеют сплошную нумерацию. С № 1 ж по № 4 ж включены в годовой раздел описи за 2006 год (№ 2); с № 5 ж по № 525 ж включены в годовой раздел описи за 2007 год (№ 9 - № 23). С 2008 года нумерация приказов в каждом годовом разделе описи начинается с № 1 ж. Литера «ж» в нумерации приказов означает принадлежность к вопросам, касающимся жилищного фонда.
Приказы начальника управления по основной деятельности, касающиеся других вопросов, выделены в отдельное дело в соответствии с номенклатурой, не имеют литеры.
С 01.07.2009 в опись № 1 постоянного хранения внесены изменения. Приказы начальника управления по основной деятельности (по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений) переименованы в распоряжения в соответствии с решением Пермской городской Думы от 26.05.2009 № 129 «О внесении изменений в Устав города Перми». Сплошная нумерация правовых актов внутри годового раздела в описи № 1 дел постоянного хранения за 2009 года сохранена, литера «ж» отменена.
Приказы, распоряжения начальника управления по основной деятельности (по вопросам постановки и снятия с учета граждан, включения и исключения жилых помещений из жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений) сформированы в дела с небольшим количеством листов для удобства их использования.
В описи № 1 дел постоянного хранения пропущены номера приказов: 169 т. 6 за 2007 год, 173 т.6 за 2008 год.

Услуги

Тарифы

Контакты

')