Для ликвидированных организаций

Организации негосударственной и немуниципальной формы собственности при ликвидации, передают на хранение документы по личному составу на срок до 75(50) лет. Прием документов осуществляется на основе договора.

Документы поступают в архив в упорядоченном состоянии, после проведения комплекса работ по формированию документов в дела (единицы хранения), описанию и оформлению дел в соответствии с нормативными требованиями. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой к месту хранения, выполняются за счет организаций, передающих документы.

При организации работы по упорядочению документов рекомендуется использовать нормативно-методические документы:

1. Основные правила работы архивов организаций, М., 2002. Скачать (125 Кб.), Приложения Скачать (254 Кб.);

2. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;

3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 «Об утверждения «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (ред. от 16.02.2016).

Услуги

Тарифы

Контакты

Вакансии

  • Rambler's Top100