Отдел обеспечения сохранности
и государственного учета документов
Целью деятельности отдела является обеспечение сохранности архивных документов и ведение единого государственного учета документов, хранящихся в архиве.
В муниципальном бюджетном учреждении (МБУ) «Архив города Перми» 14 архивохранилищ. Протяженность стеллажных металлических полок составляет 6576,35 пог.м. В архивохранилищах созданы оптимальные условия для хранения документов.
![]() |
Основными направлениями работы отдела являются:
- обеспечение соблюдения необходимых режимов хранения документов (температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического, охранного и противопожарного);
- прием документов на хранение и их рациональное размещение в архивохранилищах;
- проверка наличия и состояния документов, улучшение их физического состояния;
- выдача документов сотрудникам архива и пользователям.
Первые поступления документов по личному составу, срок хранения которых составляет 75 лет, зарегистрированы с начала деятельности архива - в 1993 году. Документы постоянного хранения впервые поступили в архив в 1994 году.
Государственный учет в архиве ведется в соответствии с действующими правилами, в архиве внедрена система автоматизированного учета документов на базе программного комплекса «Архивный фонд» 4 версии.
На 01.04.2023 года на учете в архиве числятся 209 126 единиц хранения, 1465 фондов.
Руководитель отдела - Попова Светлана Дмитриевна.
Контактный телефон: +7 (342) 237-12-12
E-mail: popova-sd@gorodperm.ru, mbu-arkhiv@gorodperm.ru