Отдел обеспечения сохранности
и государственного учета документов


Целью деятельности отдела является обеспечение сохранности архивных документов и ведение единого государственного учета документов, хранящихся в архиве.

В муниципальном бюджетном учреждении (МБУ) «Архив города Перми» 14 архивохранилищ. Протяженность стеллажных металлических полок составляет 6576,35 пог.м. В архивохранилищах созданы оптимальные условия для хранения документов.

Начальник отдела - Попова Светлана Дмитриевна Ведущий специалист отдела - Чудинова Наталья Викторовна

 

Основными направлениями работы отдела являются:

  • обеспечение соблюдения необходимых режимов хранения документов (температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического, охранного и противопожарного);
  • прием документов на хранение и их рациональное размещение в архивохранилищах;
  • проверка наличия и состояния документов, улучшение их физического состояния;
  • выдача документов сотрудникам архива и пользователям.

Первые поступления документов по личному составу, срок хранения которых составляет 75 лет, зарегистрированы с начала деятельности архива - в 1993 году. Документы постоянного хранения впервые поступили в архив в 1994 году.

Государственный учет в архиве ведется в соответствии с действующими правилами, в архиве внедрена система автоматизированного учета документов на базе программного комплекса «Архивный фонд» 4 версии.

На 01.04.2023 года на учете в архиве числятся 209 126 единиц хранения, 1465 фондов.

Руководитель отдела - Попова Светлана Дмитриевна.

Контактный телефон: +7 (342) 237-12-12

E-mail: popova-sd@gorodperm.rumbu-arkhiv@gorodperm.ru

Состав фондов МБУ «Архив города Перми»

Каталог фондов

Портал ГосУслуг

Нам требуются

    Кадровый резерв