Как можно обратиться в архив

  • Лично в приемные дни: понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 9-30 до 13-00.

    Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.

    Для получения архивных справок социально-правового характера (о стаже, заработной плате и т.д.) при себе необходимо иметь:

    • паспорт
    • трудовую книжку (или ее копию).

    Подробнее

    В случае утраты трудовой книжки рекомендуем заранее с максимальной точностью вспомнить название организации, ее подчиненность, адрес, периоды работы. При личном обращении специалист, работающий на приеме, задаст вам уточняющие вопросы, по имеющимся базам данных установит наличие в архиве фонда предприятия, учреждения, организации, интересующих заявителя и даст заполнить бланк заявления. Бланк заявления необходимо заполнять по образцу, находящемуся в приемной. На обороте анкеты-заявления снимается копия трудовой книжки по указанному заявителем предприятию с момента его приема до увольнения.

    На приеме устанавливается срок исполнения запроса, в соответствии с действующим законодательством, способ получения ответа также оговаривается при приеме и фиксируется в анкете-заявлении (или в определенный день в архиве или по почте).

    Если документы организации, интересующей заявителя, на хранении в архиве отсутствуют, сотрудник на приеме по имеющимся базам данных попытается установить сведения об этой организации, ее местонахождении. При полном отсутствии сведений на бланке архива оформляется ответ отрицательного характера: «документы данной организации на хранение не поступили и сведениями об их местонахождении архив не располагает».

    Для получения тематической архивной справки необходимо обращаться лично, имея при себе в зависимости от тематики запроса:

    • паспорт
    • свидетельство о рождении/смерти/браке, договор купли-продажи
    • свидетельство о праве собственности
    • доверенность
    • любые другие документы, относящиеся к тематике запроса.

    О сроках и стоимости исполнения запроса вам сообщит специалист, принимающий заявление.

  • Написать письмо-заявление в произвольной форме, приложить копию листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по почте по адресу: улица Дениса Давыдова, д.15, г. Пермь, 614036. Обращаем ваше внимание на то, что в заявлении необходимо максимально коротко и четко изложить суть запроса.
  • Скачать на сайте бланк заявления, заполнить, приложить копию трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по почте по адресу: улица Дениса Давыдова, д.15,  г. Пермь, 614036.
  • Заполнить на сайте анкету-заявление.
  • Подать запрос в любом филиале Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
  • Заполнить бланк на официальном сайте Госуслуг.
  • Написать письмо-заявление в произвольной форме или на бланке заявления, приложить копию листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по электронной почте.
Портал ГосУслуг

Нам требуются

    Кадровый резерв