Профессиональный форум управляющих документами по теме «Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива»

18.12.2013

Форум проводится регулярно, и каждый раз затрагивает важные актуальные темы. Так было и в этот раз. Не секрет, что в ближайшее время электронный документооборот прочно войдет в нашу жизнь. Именно этот вопрос, а также связанные с ним многочисленные проблемы, и обсуждались на форуме. Присутствовали представители всех заинтересованных и участвующих в документообороте сторон: это и специалисты ДОУ, и представители бизнеса, и работники ВУЗов, и, наконец, мы – архивисты. Понятно, что ни на одном форуме решить все проблемы, связанные со столь сложным и трудоемким процессом, как переход на систему электронного документооборота, невозможно, однако можно озвучить вопросы, можно познакомиться с опытом коллег или проконсультироваться у специалистов. Что, собственно, и происходило на форуме.

Первый день форума открылся пленарным заседанием, на котором выступали Афанасьев С. И., исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией», Наумов О. В., заместитель руководителя Федерального архивного агентства, Репуло Л. В., начальник Управления информационного и документационного обеспечения ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» и другие. В рамках первого дня форума состоялись круглые столы, посвященные темам «Облачные перспективы: проблемы безопасности», «Нормативно-правовое поле деятельности электронных архивов», а также мастер-классы по работе с обращениями граждан и юридических лиц и законодательно-нормативным требованиям в сфере управления документами.

На пленарном заседании второго дня форума выступали Черненко А.В., директор Департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России, Соловяненко Н.И., старший научный сотрудник Института государства и права РАН, Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС». Круглые столы и мастер-классы второго дня также были посвящены тонкостям электронного документооборота – защите доступа, применению электронных подписей, управлению архивами, методологии внедрения.

На форуме царила доброжелательная атмосфера, желающим предоставляли возможность задать интересующий вопрос, старались помочь и дать полный исчерпывающий ответ.

Какой вывод можно сделать после двух дней напряженной и интересной работы? Основной вывод заключается в том, что переход на систему электронного документооборота – это уже решенный вопрос. Наша задача, как работников архива, заключается в том, чтобы научиться не только хранить электронный документ, но и использовать его.  В связи с тем, что на сегодняшний день законодательно-нормативная и методическая база для работы с электронными документами еще не до конца проработана, нам предстоит колоссальная и сложная работа в этом направлении.

Календарь

Май 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
3 мая
3 мая 1939 г. родился Рудольф Борисович Веденеев, пермский скульптор и правозащитник.
3 мая
3 мая 1939 г. родился Рудольф Борисович Веденеев, пермский скульптор и правозащитник.
3 мая
3 мая 2014 г. Всемирный День свободы печати.

Социальные сети

Нужна справка?

Для получения справки необходимо:

Можно отправить письмо-заявление на адрес: mbu-arkhiv@gorodperm.ru или:
-посетить Филиалы МФЦ,
-посетить Портал Госуслуг


Оценка качества
исполнения услуг
Бесплатная юридическая помощь
Портал ГосУслуг

Переходите по ссылке или сканируйте QR-код для получения ГосУслуг ↓

QR-код для перехода на портал ГосУслуг

Приём граждан

Приём посетителей:

Понедельник: 14:00 – 17:30
Cреда:              9:30 – 13:00

Режим работы читального зала:

Понедельник: 9:30 – 17:30
Среда:            9:30 – 17:30
Перерыв:      13:00 – 14:00

Нам требуются

    • Портал «Архивы России»
    • Агентство по делам архивов Пермского края
    • Государственный архив Пермского края
    • Пермский государственный архив социально-политической истории
    • Коми-Пермяцкий окружной государственный архив
    • Администрация города Перми